Полезные материалы по ремонту автомобилей

ремонт автомобилей - техническая информация
Как Правильно Заменить Масло В ДвигателеНеобходимо отвинтить сливную пробку с картера двигателя. Здесь есть несколько моментов, на которых хотелось бы заострить внимание. Во-первых, нужно выяснить, ту ли пробку вы снимаете, т.к. перепутать сливную пробку картера двигателя со сливной пробкой картера автоматической коробки передач у поперечно расположенного двигателя очень просто. Затем, когда вы "подорвете" пробку и она начнет вращаться от усилия руки, подставьте какую-нибудь мелкую посуду, для того чтобы собрать в нее первые капли масла. Причем, как только они появятся, сразу же прекратите отвинчивать эту пробку, иначе, когда масло резко хлынет, вы со своей мелкой посудой будете, как минимум, по локоть в этом масле.
| просмотров: 4725 | 12-11-2011, 16:32
Холодная и горячая вулканизация.В последнее время стоимость покрышек становится все выше. Но на дорогах все равно, время от времени может произойти неприятная ситуация. Например, боковой порез шины. Наиболее эффективный способ починить шину – горячая вулканизация. Вообще существует два вида вулканизации – горячая и холодная. Горячая вулканизация – это высокотемпературная обработка с применением «сырой резины». Она обеспечивает починку бокового пореза колеса, без образования грыжи. Холодная вулканизация происходит без термической обработки, и скрепляет порез с помощью специального цемента.
| просмотров: 8960 | 16-10-2011, 21:07
11 00 Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (N52/N52K)Сплавы алюминия и магния.
Запрещается применять стальные винты. Опасность электрохимической коррозии!
При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты.
После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене.
Для гарантированной идентификации алюминиевых болтов торцы их головок окрашены синей краской.
Строго соблюдать момент и угол затяжки (опасность повреждения)

| просмотров: 2318 | 8-10-2011, 17:41
Снятие, установка выпускных коллекторов на M54Снятие и установка, уплотнение или замена обоих выпускных коллекторов с катализатором (М54).
Снять промежуточный глушитель. Снять пластину жесткости.
Предупреждение!
В разделе " Снятие и установка пластины жесткости " приведены важные указания по установке.
| просмотров: 9606 | 8-10-2011, 17:14
Качественный и точный подбор краски для автомобилейКаждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью его перекраски. Причины для этого могут быть самыми разными. Лакокрасочный слой со времен теряет свои свойства и попросту выцветает. Также автомобили нередко страдают от царапин, которые нарушают целостность слоя. Конечно, можно обновить краску лишь на поврежденном участке, но случается так, что цвета не совпадают и обработанный участок становится заметным.
| просмотров: 2061 | 8-10-2011, 16:42
Ремонт вашего автомобиля – шпаклевка кузоваЧасто автомобилисты сталкиваются с проблемой появления на автомобиле очагов коррозии, ржавчины. Причин этому много. Не обязателен даже факт аварии. Автолюбитель неудачно припарковался или гравий из-под колес случайно очень сильно поцарапал покрытие кузова – и краска легко даст трещину. В этом случае советуем не оттягивая, обратиться в автосервис и провести локальную покраску автомобиля.
| просмотров: 3048 | 8-10-2011, 16:41
Ремонт автомобиля: удаление ржавчиныВ связи с тем, что большинство деталей авто из металла, необходимость удаления ржавчины возникает периодически. Наиболее часто проводят удаление ржавчины с кузова автомобиля, на который регулярно воздействуют снег, дождь, перепады температуры и др.
| просмотров: 3012 | 8-10-2011, 16:39
Выпрямление вмятин по технологии PDRГлавный критерий – отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия в области вмятины. Также технология бессильна против обширных вмятин, имеющих большую площадь, неровные края или сквозные отверстия. Кроме того, имеет значение толщина металла, из которого сделана пострадавшая деталь, поэтому выпрямление вмятин данным методом лучше подходит для иномарок, чем для отечественных авто.
| просмотров: 2393 | 8-10-2011, 16:37
Про форсирование двигателя | короткоСамое очевидное- увеличение рабочего объема. Должно сопровождаться пропорциональным увеличением подачи топлива и пересчетом системы впуска- выпуска, для пропуска возросших потоков газов. Увеличение мощности пропорционально увеличению объема (это в идеале, на практике- меньше). У современных высокофорсированных двигателей это может достигаться увеличением диаметра и увеличением хода поршня. И то, и другое достаточно ограничено, причем увеличение диаметра предпочтительнее с точки зрения теории двигателя, но приводит к резкому уменьшению моторесурса из- за роста тепловой нагрузки на детали, особенно на межцилиндровые промежутки. Реально можно добавить 1- 1,5 мм к диаметру поршня, не более.
| просмотров: 2508 | 8-10-2011, 13:32
Обрыв ремняЗубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма - непременный атрибут большинства двигателей современных автомобилей. Между тем еще каких-нибудь 20-30 лет назад в двигателестроении безраздельно господствовал цепной привод ГРМ. И отдельные попытки применения ремней встречались с недоверием и откровенным скептицизмом. Понадобились десятилетия и новые технологии, чтобы ременный привод стал доминировать. Хотя его преимущества совершенно очевидны. Низкая шумность, возможность упрощения конструкций двигателя и снижения его массы - веские причины для многих автопроизводителей, чтобы отдать предпочтение именно ременному приводу.
| просмотров: 5771 | 20-09-2011, 11:43
На страницу:
Сравнить BMW