Форсируем БМВ 3 серии 1991-1998гг

Добавляем мощности в BMW 3-й серии е36
Тюнинг bmw 3 серии 90-х и полный свап - все за и противОтметим сразу, что в данном материале мы не вникаем в технические детали. Это не более чем философия на тему осмысления того, во что вы собираетесь ввязаться, планируя сделать свой бмв 3 серии более производительным, мощным, удобным, стильным и современным.
| просмотров: 6696 | 30-01-2015, 23:52
Пару советов по тюнингу BMW E36BMW в 36-м кузове это идеальный аппарат для доработок. Автомобиль невероятно популярен и запчастей на него немерено. С другой стороны, несмотря на далёкие 90-е года, внешний вид и динамика автомобиля вполне сопоставимы с современными серийными авто среднего класса - стыдно не будет ни разу.
| просмотров: 1063 | 14-12-2014, 13:04
Заменяем сцеплениеСколько раз в автошколе инструкора пугали вас спаленым сцеплением? Но так ли страшно испортить эту деталь неправильной ездой, и какова цена вопроса? Давайте рассмотрим проблемы обращения со сцеплением автомобиля, и выясним что лучше делать, если с ним начались проблемы.
| просмотров: 5484 | 11-04-2012, 20:39
В чём заключается чип-тюнинг автомобиля.Что делать, если не устраивает мощность амтомобиля, а тратиться на серьёзные доработки или менять автомобиль нет возможности? Самый простой вариант увеличения мощности двигателя – изменение программы управления двигателем, или чип-тюнинг. При таком подходе на сам силовой агрегат тратиться не придётся. Единственное и обязательное условие заключается в том, что двигатель должен быть полностью исправен.
| просмотров: 4683 | 10-04-2012, 21:41
Обслуживание и ремонт турбокомпрессора.Устройство турбокомпрессора довольно простое и во время эксплуатации с ним может произойти не слишком много неприятностей. Но сломать его, не зная правил эксплуатации не сложно. Детали этого устройства вращаются с огромными скоростями и недостаток смазки – банальный способ отправить устройство в ремонт или на замену. Давайте разберёмся, как правильно вести себя с этими устройствами и не тратить лишних денег, а их потребуется не мало, на устранение проблем.
| просмотров: 1283 | 4-04-2012, 17:53
Турбокомпрессор – поднимаем мощность двигателяС каждым годом турбокомпрессоры становятся всё более популярными в автомобильной промышленности. Эти устройства не новинка, и используются в авиационных и иных двигателях внутреннего сгорания уже почти сотню лет. Но если ранее турбины устанавливались на “заряженные” эксклюзивные автомобили, то сейчас это становится стандартом. За время использования турбокомпрессоры доказали свою высокую эффективность в автомобилях.
| просмотров: 3613 | 3-04-2012, 11:40
Установка турбины на подшипниках скольженияДанная инструкция применима к турбинам выполненным на подшипниках скольжения.


1. Распакуйте и проведите визуальный осмотр турбины. Загляните в патрубки и проверьте отсутствие различных посторонних предметов в них. Особое внимание обратите на отверстие подачи масла в турбину. Там не должно быть никаких посторонних предметов, даже очень мелких.
| просмотров: 3463 | 16-11-2011, 17:42
Тюнинг двигателяОчевидно, что производители автомобилей строят "правильные" серийные моторы. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него "лишние", точнее, дополнительные лошадиные силы? Прежде всего, причина в конвейерном производстве, что по определению означает массовый продукт на выходе, т.е. автомобиль утилитарный, вне зависимости от имиджа или социальной принадлежности. В мотор закладывается серьезный запас прочности, моментная характеристика оптимально "прописана" на низких оборотах, программа управления двигателя бережет экологию и экономику, т.е. следит за "правильным" расходом топлива.
| просмотров: 3814 | 12-11-2011, 23:09
Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования автомобиля и основан на оптимизации программы управления двигателем. В результате такой оптимизации повышается мощность двигателя, возростает крутящий момент, уменьшается расход топлива, а так-же уменьшаются вредные выбросы, в частности СО.
В зависимости от типа двигателя эффект может существенно различаться. Так на атмосферных бензиновых моторах чип тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента 7-13%, на турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает 35%, а крутящего момента 40%. Наиболее привлекательны для чипования современные дизеля. В результате чип тюнинга Вы будете иметь совершенно другой автомобиль: более динамичный, с лучшей тягой на малых оборотах, а при езде в обычном режиме - более экономичный.
| просмотров: 10797 | 30-09-2011, 11:37
Сравнить BMW