 Сколько раз в автошколе инструкора пугали вас спаленым сцеплением? Но так ли страшно испортить эту деталь неправильной ездой, и какова цена вопроса? Давайте рассмотрим проблемы обращения со сцеплением автомобиля, и выясним что лучше делать, если с ним начались проблемы.
| просмотров: 21456 | 11-04-2012, 20:39
 Что делать, если не устраивает мощность амтомобиля, а тратиться на серьёзные доработки или менять автомобиль нет возможности? Самый простой вариант увеличения мощности двигателя – изменение программы управления двигателем, или чип-тюнинг. При таком подходе на сам силовой агрегат тратиться не придётся. Единственное и обязательное условие заключается в том, что двигатель должен быть полностью исправен.
| просмотров: 6789 | 10-04-2012, 21:41
 Как сильно мы любим пускать пыль в глаза… Виной тому важность чужого мнения и не более того. Это же относится и к тюнингу автомобилей. Очень редко серийный автомобиль, прошедший через ряд доработок ходовой части и двигателя, остаётся неизменным снаружи. Скорее наоборот, очень часто автомобили тюнингуются только внешне и не более того.
| просмотров: 7336 | 8-04-2012, 11:45
 Не знаете с чего начать тюнинг автомобиля? Дорабатывать в серийном бюджетном авто можно практически всё, начиная от внешнего вида и заканчивая показателями мощности двигателя. Безопасность должна быть приоритетным направлением любых изменений. И если к вопросу тюнинга Вы подходите серьёзно, собираясь добавлять машине мощности, увеличивать максимальную скорость и т.д., то лучше всего начать тюнинг улучшения управляемости автомобиля. С нормальным рулевым управлением, Вы сможете справиться с дополнительными лошадями. Не придав ему должного внимания, Вы рискуете соитии со скоростного поворота или умышленно не использовать весь потенциал добавленной мощности.
| просмотров: 6050 | 7-04-2012, 17:06
 Один из самых простых и дешёвых способов изменить внешность своего автомобиля, или, по крайней мере, освежить его внешний вид заключается в установке ресничек на переднюю оптику. Внесение изменений в форму передних фар – процедура непростая. Главная проблема заключается в определении нужного соотношения эстетичности и функциональности оптики автомобиля.
| просмотров: 7508 | 6-04-2012, 17:59
 Для многих тюнинг автомобиля заключается в установке спойлера на багажнике или обвеса на кузов. Тонировка или литые диски с резиной пошире – это удел более продвинутых кастомайзеров. Про замену руля на более спортивный или установку спортивных сидения для превращения своего автомобиля в пулю говорить вообще не будем. Но таких тоже не мало. Мало кто из таких кастомайзеров интересовался существованием ателье, занимающихся тюнингом. Причины весьма банальны: отдать машину на тюнинг в ателье требует очень много денег. Но выход есть всегда. Если нет денег отдать машину на профессиональный тюнинг, можно заняться им самому. Для этого только нужно немного проштудировать полезной информации. В этой статье поговорим о подвеске автомобиля.
| просмотров: 6112 | 6-04-2012, 14:27
 Устройство турбокомпрессора довольно простое и во время эксплуатации с ним может произойти не слишком много неприятностей. Но сломать его, не зная правил эксплуатации не сложно. Детали этого устройства вращаются с огромными скоростями и недостаток смазки – банальный способ отправить устройство в ремонт или на замену. Давайте разберёмся, как правильно вести себя с этими устройствами и не тратить лишних денег, а их потребуется не мало, на устранение проблем.
| просмотров: 2324 | 4-04-2012, 17:53
 С каждым годом турбокомпрессоры становятся всё более популярными в автомобильной промышленности. Эти устройства не новинка, и используются в авиационных и иных двигателях внутреннего сгорания уже почти сотню лет. Но если ранее турбины устанавливались на “заряженные” эксклюзивные автомобили, то сейчас это становится стандартом. За время использования турбокомпрессоры доказали свою высокую эффективность в автомобилях.
| просмотров: 6950 | 3-04-2012, 11:40
 Данная инструкция применима к турбинам выполненным на подшипниках скольжения. 1. Распакуйте и проведите визуальный осмотр турбины. Загляните в патрубки и проверьте отсутствие различных посторонних предметов в них. Особое внимание обратите на отверстие подачи масла в турбину. Там не должно быть никаких посторонних предметов, даже очень мелких.
| просмотров: 5201 | 16-11-2011, 17:42
 В 1952 году фирма GIRLING разработала и установила дисковый тормозной механизм на автомобиль-прототип гонок «Formula-1» V16 BRM. C тех пор дисковые тормоза начали победное шествие в автоспорте. Рассмотрим, что входит в состав дискового тормоза современного спортивного автомобиля. Типичный комплект спортивного тормозного механизма представлен на...
| просмотров: 7980 | 12-11-2011, 23:33
|
|