БМВ Е36 тюнинг

статьи по тюнингу и стайлингу автомобиля
Доводим управляемость автомобиляНе знаете с чего начать тюнинг автомобиля? Дорабатывать в серийном бюджетном авто можно практически всё, начиная от внешнего вида и заканчивая показателями мощности двигателя. Безопасность должна быть приоритетным направлением любых изменений. И если к вопросу тюнинга Вы подходите серьёзно, собираясь добавлять машине мощности, увеличивать максимальную скорость и т.д., то лучше всего начать тюнинг улучшения управляемости автомобиля. С нормальным рулевым управлением, Вы сможете справиться с дополнительными лошадями. Не придав ему должного внимания, Вы рискуете соитии со скоростного поворота или умышленно не использовать весь потенциал добавленной мощности.
| просмотров: 3067 | 7-04-2012, 17:06
Реснички на фарыОдин из самых простых и дешёвых способов изменить внешность своего автомобиля, или, по крайней мере, освежить его внешний вид заключается в установке ресничек на переднюю оптику.

Внесение изменений в форму передних фар – процедура непростая. Главная проблема заключается в определении нужного соотношения эстетичности и функциональности оптики автомобиля.
| просмотров: 3312 | 6-04-2012, 17:59
Тюнинг подвескиДля многих тюнинг автомобиля заключается в установке спойлера на багажнике или обвеса на кузов. Тонировка или литые диски с резиной пошире – это удел более продвинутых кастомайзеров. Про замену руля на более спортивный или установку спортивных сидения для превращения своего автомобиля в пулю говорить вообще не будем. Но таких тоже не мало. Мало кто из таких кастомайзеров интересовался существованием ателье, занимающихся тюнингом. Причины весьма банальны: отдать машину на тюнинг в ателье требует очень много денег. Но выход есть всегда. Если нет денег отдать машину на профессиональный тюнинг, можно заняться им самому. Для этого только нужно немного проштудировать полезной информации. В этой статье поговорим о подвеске автомобиля.
| просмотров: 3302 | 6-04-2012, 14:27
Обслуживание и ремонт турбокомпрессора.Устройство турбокомпрессора довольно простое и во время эксплуатации с ним может произойти не слишком много неприятностей. Но сломать его, не зная правил эксплуатации не сложно. Детали этого устройства вращаются с огромными скоростями и недостаток смазки – банальный способ отправить устройство в ремонт или на замену. Давайте разберёмся, как правильно вести себя с этими устройствами и не тратить лишних денег, а их потребуется не мало, на устранение проблем.
| просмотров: 1212 | 4-04-2012, 17:53
Турбокомпрессор – поднимаем мощность двигателяС каждым годом турбокомпрессоры становятся всё более популярными в автомобильной промышленности. Эти устройства не новинка, и используются в авиационных и иных двигателях внутреннего сгорания уже почти сотню лет. Но если ранее турбины устанавливались на “заряженные” эксклюзивные автомобили, то сейчас это становится стандартом. За время использования турбокомпрессоры доказали свою высокую эффективность в автомобилях.
| просмотров: 3458 | 3-04-2012, 11:40
Установка турбины на подшипниках скольженияДанная инструкция применима к турбинам выполненным на подшипниках скольжения.


1. Распакуйте и проведите визуальный осмотр турбины. Загляните в патрубки и проверьте отсутствие различных посторонних предметов в них. Особое внимание обратите на отверстие подачи масла в турбину. Там не должно быть никаких посторонних предметов, даже очень мелких.
| просмотров: 3361 | 16-11-2011, 17:42
Какие бывают тормозные системы и в чём их отличияВ 1952 году фирма GIRLING разработала и установила дисковый тормозной механизм на автомобиль-прототип гонок «Formula-1» V16 BRM. C тех пор дисковые тормоза начали победное шествие в автоспорте.
Рассмотрим, что входит в состав дискового тормоза современного спортивного автомобиля. Типичный комплект спортивного тормозного механизма представлен на...
| просмотров: 4031 | 12-11-2011, 23:33
Тюнинг двигателяОчевидно, что производители автомобилей строят "правильные" серийные моторы. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него "лишние", точнее, дополнительные лошадиные силы? Прежде всего, причина в конвейерном производстве, что по определению означает массовый продукт на выходе, т.е. автомобиль утилитарный, вне зависимости от имиджа или социальной принадлежности. В мотор закладывается серьезный запас прочности, моментная характеристика оптимально "прописана" на низких оборотах, программа управления двигателя бережет экологию и экономику, т.е. следит за "правильным" расходом топлива.
| просмотров: 3601 | 12-11-2011, 23:09
Тюнинг ходовой BMW e36m - перенимаем опытПосле внешнего вида пришел черед заняться ходовой частью. Хотя на смену штатным элементам подвески пришли товары от компании KW, они продержались недолго, ведь компания нашего героя взялась за продвижение другого подвесочного брэнда – Weitec. Соответственно, и «кавэшные» стойки были сменены на регулируемую винтовую подвеску.

| просмотров: 2118 | 8-10-2011, 13:26
Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования автомобиля и основан на оптимизации программы управления двигателем. В результате такой оптимизации повышается мощность двигателя, возростает крутящий момент, уменьшается расход топлива, а так-же уменьшаются вредные выбросы, в частности СО.
В зависимости от типа двигателя эффект может существенно различаться. Так на атмосферных бензиновых моторах чип тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента 7-13%, на турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает 35%, а крутящего момента 40%. Наиболее привлекательны для чипования современные дизеля. В результате чип тюнинга Вы будете иметь совершенно другой автомобиль: более динамичный, с лучшей тягой на малых оборотах, а при езде в обычном режиме - более экономичный.
| просмотров: 10481 | 30-09-2011, 11:37
На страницу:
Сравнить BMW