 Распорки стоек это очень популярное улучшение. Вопрос в невысокой цене, простоте установки и неплохом результате работы. Делается подобный тюнинг для улучшения управляемости автомобиля, для его лучшего контроля. Конечно, всё зависит от машины, и от режима эксплуатации. Так, в обычной размеренной езде вполне хватает жёсткости кузова. Если вы счастливый обладатель джипа-рамника с жёстким кузовом с завода, то такой тюнинг вам не нужен. Но если вы эксплуатируете серийный автомобиль для отжига, закладывая его в повороты, перестраиваясь на скорости и т.д., то этот тюнинг для вас просто обязателен.
| просмотров: 9083 | 16-02-2018, 22:17
 Тюнинг ходовой у36 это отличный способ улучшить поведение машины на дороге. Как правило, им занимаются далеко не в первую очередь, а иногдаи вовсе забывают, потратившись на дополнительные лошадиные силы, которыми потом сложно пользоваться. С другой стороны, даже в стандартном состоянии дополнительного контроля за дорогой много быть не может и чем лучше машина чувствует дорожное полотно, тем безопаснее на ней ездить на скорости.
| просмотров: 10674 | 1-03-2015, 11:44
 BMW в 36-м кузове это идеальный аппарат для доработок. Автомобиль невероятно популярен и запчастей на него немерено. С другой стороны, несмотря на далёкие 90-е года, внешний вид и динамика автомобиля вполне сопоставимы с современными серийными авто среднего класса - стыдно не будет ни разу.
| просмотров: 2734 | 14-12-2014, 13:04
 Не знаете с чего начать тюнинг автомобиля? Дорабатывать в серийном бюджетном авто можно практически всё, начиная от внешнего вида и заканчивая показателями мощности двигателя. Безопасность должна быть приоритетным направлением любых изменений. И если к вопросу тюнинга Вы подходите серьёзно, собираясь добавлять машине мощности, увеличивать максимальную скорость и т.д., то лучше всего начать тюнинг улучшения управляемости автомобиля. С нормальным рулевым управлением, Вы сможете справиться с дополнительными лошадями. Не придав ему должного внимания, Вы рискуете соитии со скоростного поворота или умышленно не использовать весь потенциал добавленной мощности.
| просмотров: 6050 | 7-04-2012, 17:06
 Для многих тюнинг автомобиля заключается в установке спойлера на багажнике или обвеса на кузов. Тонировка или литые диски с резиной пошире – это удел более продвинутых кастомайзеров. Про замену руля на более спортивный или установку спортивных сидения для превращения своего автомобиля в пулю говорить вообще не будем. Но таких тоже не мало. Мало кто из таких кастомайзеров интересовался существованием ателье, занимающихся тюнингом. Причины весьма банальны: отдать машину на тюнинг в ателье требует очень много денег. Но выход есть всегда. Если нет денег отдать машину на профессиональный тюнинг, можно заняться им самому. Для этого только нужно немного проштудировать полезной информации. В этой статье поговорим о подвеске автомобиля.
| просмотров: 6112 | 6-04-2012, 14:27
 В 1952 году фирма GIRLING разработала и установила дисковый тормозной механизм на автомобиль-прототип гонок «Formula-1» V16 BRM. C тех пор дисковые тормоза начали победное шествие в автоспорте. Рассмотрим, что входит в состав дискового тормоза современного спортивного автомобиля. Типичный комплект спортивного тормозного механизма представлен на...
| просмотров: 7980 | 12-11-2011, 23:33
 После внешнего вида пришел черед заняться ходовой частью. Хотя на смену штатным элементам подвески пришли товары от компании KW, они продержались недолго, ведь компания нашего героя взялась за продвижение другого подвесочного брэнда – Weitec. Соответственно, и «кавэшные» стойки были сменены на регулируемую винтовую подвеску.
| просмотров: 3570 | 8-10-2011, 13:26
|
|