Просто немного красивых фотографий и пару видео о возможностях седанов в 36-м кузове. Все фотографии кликабельны, и после увеличения любой из них можно включить перелистывание. Среди них есть профессиональные, есть любительские и, конечно же, снимки на тапок. Видео с просторов интернета от любителей и профессионалов. Наблюдать за такими возможностями обычного серийного автомобиля приятно вдвойне.
| просмотров: 17918 | 7-03-2015, 17:11
В полной новости перечислены все модификации bmw e36. Очень часто при покупке автомобиля, руководствуются маркировкой кузова и объёмом двигателя, при этом может как повезти взять более продвинутую модель, так и не повезти. Во втором случае вы возьмёте потенциально проблемную машину. Для того, что бы идти за машиной, чётко понимая, какую хочешь купить, рекомендуется ознакомиться:
| просмотров: 10004 | 8-10-2011, 13:41
M44B19 выпускался начиная с 1996 года, став приемником двигателя BMW m42b18, по 2001 год, когда ему на смену, как и всем 4-цилинлдровым двигателям BMW линейки M4xbxx пришло семейство двигателей BMW под индексом N (N42B20, N45B20S и т.д.). Был самым технически продвинутым и надёжным в своей линейке, если не брать заряженные спортивные двигатели 3-й серии.
| просмотров: 10422 | 5-12-2017, 15:25
Двигатель от BMW под маркировкой m42 в 1989г стал продолжением эволюции мотора m40, получив улучшенную производительность в нижнем диапазоне оборотов. По своей базе это тот же 4-цилиндровый двигатель, но с большей массой и габаритами, 16-ю клапанами и рядом менее значимых конструктивных доработок.
| просмотров: 16688 | 4-12-2017, 12:02
Лучшие из двигателей для стандартных серийных bmw e36 - m50 с их модификациями m50b20, m50b25, m50tub20 и m50tub25. Технические характеристики и описания основных особенностей и отличий как между собой так и в сравнении с их предшественником. Двигатель действительно очень неплох и заслуживает внимания, особенно со стороны тех любителей bmw, которые смотрят в сторону СВАПА.
| просмотров: 31951 | 21-03-2015, 14:09
Собственно о машинке, из-за которой было принято решение чего-то писать на этом сайте. Тест-драйв это или мнение о машине, сформировавшееся за 10 лет эксплуатации - судите сами, но километры пройдены и детали описаны далее. Если в двух словах, то машина действительно достойна того, что бы рассматривать её покупку даже на сегодняшний день, несмотря на её преклонный возраст.
| просмотров: 6475 | 15-03-2015, 00:00
BMW e36 это ещё далеко не точное описание автомобиля, который можно купить. Опытным бумероводам , которые это хорошо понимают, статья будет не особо интересна, всем же, кто ещё только собирается приобщиться к обществу 3-й серии - читать будет полезно. Далее обзорная статья о типах кузова в которых выпускали bmw 3 серии под маркировкой e36. Собственно описание самих автомобилей, их особенностей и отличий от себе подобных, но в другом кузове. Поможет определиться, в каком кузове машину брать и почему.
| просмотров: 9209 | 14-03-2015, 23:58
Наш любимый 36-й кузов очень неплох, но прошло уже достаточно много времени и теперь стоит смотреть на него сквозь призму определённых условностей, дабы не ожидать от него того,что требуется от новой машины. Общая характеристика поддержанного автомобиля на сегодняшний день дана далее. Каковы основные достоинства и недостатки, на что обращать внимание при покупке и чего ожидать от приобретения - смотрите в полном материале.
| просмотров: 5640 | 14-03-2015, 11:15
Что касается наиболее продвинутой тройки в 36-и кузове, то это однозначно заряженная m3 версия. Автомобили намного опередили своё время, став действительно серийными спортивными пожирателями километров и сделав соответствующий имидж компании. На данный момент, bmw m3 e36 продолжают оставаться предметом хотелки обычных бумероводов и продвинутых автомобилистов по всему миру. Если получится отыскать такое авто в неубитом состоянии, то сомневаться не стоит.
| просмотров: 14124 | 13-03-2015, 22:33
Как много на дорогах баварцев 90-х годов не дотянувших до 2 литров по объёму. Каждый владелец такой машины мечтает сделать свап либо поменять на что-то помощнее, ведь 1,8 и тем более 1,6 литра это не совсем тот бумер, о котором все мечтают. Вместе с тем, это тоже чистокровный баварец, который уступает 6-цилиндровым автомобилям, но уступает не во всём и не сильно. Чего стоит и почему bmw 318i читайте далее.
| просмотров: 37166 | 8-03-2015, 11:27
|
|