БАВАРСКИЙ АВТОГИГАНТ ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ ПРОИЗВОДСТВО "ВТОРОЙ СЕРИИ" БМВ

БОНН, 2 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Андрей Урбан/. Баварский автоконцерн БМВ намерен начать наступление на рынок малых автомобилей, "доступных" для широких масс европейцев, при помощи "второй серии" машин под своей маркой. Как стало здесь сегодня известно из источников в руководстве автогиганта в Мюнхене, начиная с 2002 года известный южногерманский производитель выйдет на рынок с новой машиной, которая должна составить конкуренцию "Ауди А-3" компании "Фольксваген" и "Мерседесу А-класса" германо-американской корпорации "Даймлер-Крайслер".

Идея запустить в производство "вторую серию" БМВ пришла мюнхенским экспертам в голову во время работы над проектом по созданию на базе английской дочерней фирмы "Ровер" малолитражной модели "Р-50". Это авто, на разработку которого будет истрачено около полутора млрд евро, должно уже в 2000 году поступить в продажу в Великобритании и завоевать сердца английских автолюбителей, что позволит поправить сложное финансовое положение "Ровера".

Согласно замыслам баварских инженеров, 2-я БМВ, как и ее большие собратья - "тройки", "пятерки" и "семерки", будет отличаться ультрасовременными формами. В то же время она будет гораздо меньше представителей 3-й серии и оснащена двигателем в 1,3-1,4 литра. Базовая цена на машину этого класса будет колебаться в пределах 15-20 тыс евро, что в принципе соответствует стоимости пользующихся в настоящее время огромной популярностью в Германии "Фольксвагена-Гольфа", "Опеля-Астры" и "Ауди А-3".

В то же время официальный представитель БМВ отказался сообщать корр.ИТАР-ТАСС какие-либо подробности по поводу работы концерна над 2-й серией БМВ. "Подобные сообщения, - лаконично заметил он, - мы не собираемся комментировать".

 (голосов: 0)
Добавить комментарий
Сравнить BMW