Ремонт электрики БМВ Е36
Проводка, электронные блоки, генератор, стартер и др элементы

Расположение предохранителей в BMW e36 318i 1996

БМВ Е36 - схема предохранителей на русском языкеОбщая схема предохранителей в 36-й bmw 1996 года (318i) представлена ниже. Но сперва несколько замечаний.

Если кто не знает, то все предохранители bmw e36 расположены под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой. Это именно та коробочка с которой нужно начинать искать причину, когда в вашей тройке что-то пошло не так с электроникой или с двигателем.

Так вот, поиск этих самых причин нужно начинать с визуального осмотра предохранителей, что бы они были целыми. Если у вас перестал работать какой-то функционал и вы по схеме предохранителей нашли отвечающий за отключённый контур расплавившийся предохранитель, то у вас есть проблема. И нужно понимать, что одной установкой нового и целого предохранителя вопрос в большинстве случаев не решается - нужно искать причину замыкания (или повышенного напряжения).

В бмв е36 схема предохранителей не особо сложная. В ней всего с пол сотни различных предохранителей и реле, которые вместе с легендой можно рассмотреть ниже.



В этой же коробочке, в соответствие со схемой bmw e36, расположены различные переключающие реле. Их глубинный смысл заключён в управляемом замыкании (размыкании) одной цепи под действием второй. К примеру, повернули вы ключ в замке зажигания, замкнув при этом управляющий контур в реле, а реле в это время замкнуло второй контур и включило бензонасос. Отсюда вывод - бензонасос можно включить, замкнув управляющие контакты напрямую от аккумулятора. Главное знать какая реле нужна и какой контур в ней управляющий. Основная проблема реле - подгоревшие внутри контакты могут ослабить напряжение в управляемой цепи, что будет сложно отыскать. Конкретно в нашем примере - бензонасос может слабее качать топливо и давления не будет хватать для работы двигателя. При этом вначале обычно ограничиваются визуальным осмотром бензонасоса или даже звуком (работает - значит живой и причина не в нём)... А далее начинают списывать неработающий двигатель на что-то другое, хотя причина была просто в реле в данном сегменте схемы бмв е36.

Ещё вот это может пригодиться: Проводка бмв е36 - цвета и расположение проводов и вот это: список датчиков bmw e36


БМВ Е36 - схема предохранителей на русском языке - фото 1

БМВ Е36 - схема предохранителей на русском языке - фото 2

БМВ Е36 - схема предохранителей на русском языке - фото 3

БМВ Е36 - схема предохранителей на русском языке - фото 4

 (голосов: 32)
Антон
А как проверить в полевых условиях не сгорел ли предохранитель? Каким прибором или же можно напрямую соединить без предохранителя?
Владимир
Может кто подскажет) У друга на 318 e36 фары моргают непроизвольно, проверили предохранители всё ок, а вот реле, я так понимаю, никак не проверишь? Была похожая штука на e90, но там с силовым проводом, который к блоку предохранителей подходит, судя по всему, не лады. Или тут такая же проблема может быть?
PavelS
У большинства немецких автомобилей, а не только у "бехи" так расположены предохранители. Кстати, очень удобное расположение. Не то что на отечественных автомобилях времен СССР. Проверяя предохранители вы можете заодно и проверить работу электро цепи, например двигателя. У отечественных авто предохранители обычно расположены в салоне.
Добавить комментарий
Сравнить BMW