Итак, вы всё же решились раскошелиться на новые амортизаторы и решили поменять их самостоятельно. Это ваше право и у вас не будет особых проблем в этом вопросе, правда, повозиться всё же придётся. Что бы облегчить ваши страдания вам в помощь материал с достаточным описанием нюансов этой работы. Обратите внимание на видео инструкцию. Она хоть и очень короткая, но в ней отражены основные нюансы (удобно пользоваться паузой, чтобы рассмотреть детали). Там есть всё, что нужно знать, приступая к работе. Предварительно необходимо обзавестись съёмниками для пружин и головками для откручивания гайки штока. Без этого за работу браться не нужно. Этот инструмент видно на видео.
 Можно стянуть пружины ещё пока стойка стоит на машине. Устанавливаем первую стяжку. После стяжки пружины отворачиваем два болта снизу стойки и один чуть выше используя головку и ключ на 18. Болты как правило откручиваются оч. туго, т.к. посажены на уплотнитель резьбовых соединений и всегда в говне. Далее откручиваем болты крепления опоры амортизатора к чашке. Если пружина хорошо сжата, стойку будет довольно просто вытащить и она не будет упираться в рычаг. Но можно не сжимать и также вытащить бес проблем. Можно даже шток открутить и расжать пружину полностью. Вытащить также получится. Только аккуратнее с тормозными шлангами, лучше что-нибудь подложите под суппорт, ибо не должен он висеть на шланге во избежания повреждения последнего. Вытаскиваем стойку, ещё больше зажимаем пружины, чтобы при откручивании верхней опоры она не стрельнула! Откручиваем шток от опоры и запоминаем что как расположено. Далее меняем всё чем закупились и собираем в обратной последовательности. Пружину нужно сжимать очень сильно, что бы прикрутить опору. Будьте с ней крайне осторожны. Cтойка установлена.  BMW E36 318i 1998г.
В заключение небольшое видео об устройстве передней подвески автомобиля.
|