
Подвеска автомобиля - это конструкция рычагов с шаровыми, сайлентблоками, амортизаторами и пружинами. Т.е. все те детали, которые не жёстким способом соединяют колёса автомобиля с кузовом. Задача современной автомобильной подвески – это обеспечение непрерывного контакта колёс с дорогой для максимальной управляемости с обеспечением комфорта в салоне.
Купить можно полным комплектом (достаточно редкое мероприятие, т.е. мало кто таким занимается), комплектом пружин с аммортизаторами (обычное явление при тюнинге авто) или по отдельным деталям (обычное явление при текущем ремонте). Это можно сделать прямо из дома, на любом сайте с продажами запчастей и доставкой в ваш регион. Можно посетить рынок автомобильных запчастей или специализированный магазин.

Если для опытных ремонтников в данном вопросе всё предельно понятно, то для новичков необходимы некоторые пояснения. Так, наверняка, каждый слышал о том, что есть передняя подвеска, есть задняя. Разница между ними предельно ясна. Конструкция первой условно включает рулевую рейку. На одно переднее колесо приходится один г-образный рычаг, наконечник рулевой рейки стойка амортизатора. Эти три элемента удерживают поворотный кулак. Выглядит не слишком хитро, но именно этими тремя элементами обеспечено столь чёткое фирменое управление.

С другой стороны, на заднюю подвеску подводятся 2 гораздо более внушительных рычага (продольный изогнутый, идущий вдоль кузова и массивный поперечный с чашей для пружины). Конечно же есть амортизатор. Плюс сюда ещё идут карданные полуоси, но они не отвечают за амортизацию, скорее пользуются ей. Конструктив не столь перегружена выполняемыми поворотными функциями, что существенно повышает его надёжность.

На bmw e36 производитель экономил во многом, но простота конструкции подвески не имеет к этому отношения. Очень часто быть простым, значит быть идеальным! Всё гениальное просто.... Уровень комфорта в салоне автомобиля подстать его норову, не прибавить не отнять. Недостающие опции приобретаются дополнительно. Просто стоит подумать о том, что подвеска бмв е36 проста в обслуживании - не нужно никуда лезть. Всё можно легко разобрать, поменять, поставить на место. Всё понятно, легко диагностируется. Стоимость запчастей достаточно низкая.
Что нужно знать о ремонте

БМВ конечно же отличается стабильностью и долговечностью, но наши дороги круче! Аммортизирующие детали претерпевают повышенные нагрузки во время езды, на которые авто не рассчитан. Со временем она может дать слабину и поломаться. Это особенно скаывается на шаровых, наконечниках и тягах передней подвески, которые у нас можно смело отнести к расходным материалам.

Безусловно, подход к ремонту должен быть комплексным - сперва необхходимо сделать полную диагностику и затем привести в порядок (т.е. заменить) все вышедшие из строя узлы. Стоимость проведения ремонта зависит от объёма работ и от объёма замены для устранения неисправности.
Напоследок отметим, что совсем не обязательно ничего загонять на станцию диагностики и обслуживания. При наличии ровных рук, инструментов а также подходящего места можно проделать всю работу самостоятельно. На сэкономленные деньги сможете приобрести что-нибудь для тюнинга.