С каждым годом у родстеров BMW появляется всё больше и больше поклонников. Вот и сейчас BMW AG решила порадовать нас новой моделью, родстером BMW Z9. Впервые концепт этой модели был продемонстрирован широкой публике в 1999 году. В 2000 году инженеры BMW превратили её в более изящный кабриолет с посадочной формулой 2+2. В отличие от предыдущих Z-моделей родстер обладает более сдержанным и солидным дизайном. Угадываются формы как представительских моделей BMW, так и спортивный силуэт классического родстера. BMW Z9 - вид сбокуДовольно оригинально выполнен кузов новой модели: на месте привычных бамперов инженеры BMW AG продолжили кузов, совместив его с крыльями, капотом и крышкой багажника. Особого внимания заслуживают двери Z9. В зависимости от потребностей владельца они открываются либо вверх, либо в бок. Каждая дверь состоит из рамы, которая крепится петлями к потолку и обычной распашной двери, находящейся внутри этой рамы.
Впечатляет и длина автомобиля: без малого 5 метров! Ширина - около 2 метров. При такой длине, база составляет 2.9 метра - больше, чем у седанов седьмой серии. BMW Z9 Немного технических характеристик: Z9 будет комплектоваться двигателем V10 с объёмом около 5 литров, разработанным специально для моделей BMW M5 и M6. Мощность - всего-навсего 507 л.с., крутящий момент - 520 Нм. BMW Z9 станет практически самой мощной моделью BMW за всю имторию концерна. Салон BMW Z9Стоимость модели тоже впечатляет: 120-150 тысяч евро. По предварительным данным продажи родстера начнуться в 2008 году. По оценкам экспертов главными конкуррентами BMW Z9 станут Lamborghini Gallardo (500 л.с., 137 тыс. евро) и родстер Ferrari F430 Spider (490 л.с., 165 тыс. евро).
|