
Насадки на глушитель очень неплохо улучшают внешний вид автомобиля... сзади. Но на большее они почти не способны. Это никак не функциональный элемент тюнинга. Единственно, на что некоторые из этих насадок способны, так это слегка изменить звук выхлопа. Но для этого нужно покупать специальные насадки, которые будут чуть дороже.
BMW e36 - нужно ли ставить насадку на глушитель
На тройках всё хорошо в стоке. Они с завода отлично сбалансированы, в том числе и по дизайну. Понятно, что можно ничего не менять и всё будет гуд. Однако, если вы решаете сделать автомобиль более агрессивным, вешая на него
антикрыло или другие элементы обвеса, то тюнинг выхлопной трубы будет уместен. Маленькая стандартная труба обвешанная вычурным пластиком - такое смотреться не будет.
Стоимость самой насадки на трубу вполне демократична. Вариантов декоративных насадок очень много - можно найти и на авторынке, и заказать в интернет магазине одинарные, сдвоенные, круглые и прямоугольные. Есть насадки с резонаторами для изменения звука выхлопа. Можно найти с креплением на трубу или насадку для приваривания к трубе. Тут уже как вам больше нравится.
Если приваривать не будете, то потратитесь только на запчасть. Хотя, с другой стороны, если выхлопная труба, на которую вы одеваете насадку будет загнута вниз, то её придётся резать болгаркой. Ещё есть варианты стандартного для BMW e36 выхлопа, когда задняя труба идёт сдвоенная. Подбирать насадку здесь будет не так просто - универсальные могут не подойти. Нужно смотреть и договариваться по месту покупки.
Установка декоративной насадки на выхлопную трубу
Как уже было сказано, насадку на выхлопную трубу можно либо устанавливать используя предусмотренные для этого крипления, так можно и взяться за сварочный аппарат. Достоинства и недостатки обоих способов установки сведены в список ниже:
- Установка с использованием предусмотренного на насадке механизма крепления проще.
- Приваривание насадки надёжнее. Она не отлетит по дороге, не потеряется, её не украдут.
- Если насадку не приваривали, её можно снять, поменять, забрать на другую машину, установить на новую банку после её замены.
В бмв е36 стандартные глушитель и задний бампер подогнаны таким образом, что при замене последнего в бампере скорее всего придётся срезать немного пластика по кругу отверстия под глушитель. Делается это несложно, только изначально нужно всё прикинуть, начертить и потом аккуратно вырезать, чтобы ваш тюнинг глушителя не стал отдавать колхозной гаражной доработкой.
Если будете приваривать, то удобнее будет снять глушитель, или, хотябы открутить последнюю банку от кузова и слегка его наклонить вниз. Хотя последнее не рекомендуется, поскольку вы будете давить на выпускной коллектор. Правильнее всего будет снять последнюю банку (снимается вместе с трубой - раскручиваете болты по середине на флянцевом соединении и откручиваете её от корпуса) и аккуратно всё обварить вне машины.
При прикручивани декоративной насадки на стандартное крепление, всю работу можно сделать даже без ямы. Вот только такую насадку можно и потерять, когда крепление разболтается или ослабнет от вибраций и постоянных перепадов температуры.
Ещё стоит вспомнить про
самодельные насадки, когда берётся обычная труба, режется по размерам и приваривается к задней банке рядом с родной или на неё. Так тоже делают/ Снизу, когда видишь из ямы банку, будет конечно колхозно, но сзади неплохо. Приваривать к самой банке будет очень сложно, она там тонкая. Главный минус в сравнение с покупными насадками - последние гораздо более забористые по дизайну - отполированные до блеска, ржаветь так быстро не будут, с карбоном, могут быть в разных цветовых гаммах. Т.е. заводские будут круче выглядеть.
И последнее, хорошо рассчитайте длину выступа насадки за габариты авто, чтобы не стало хуже от такого тюнинга.