 M44B19 выпускался начиная с 1996 года, став приемником двигателя BMW m42b18, по 2001 год, когда ему на смену, как и всем 4-цилинлдровым двигателям BMW линейки M4xbxx пришло семейство двигателей BMW под индексом N (N42B20, N45B20S и т.д.). Был самым технически продвинутым и надёжным в своей линейке, если не брать заряженные спортивные двигатели 3-й серии. Взятый за основу M42 претерпел увеличение рабочего объёма до 1,9 литров, путём увеличение диаметра цилиндра двигателя с 84 до 85мм. Также был установлен новый коленвал с ходом 83,5 против 81 мм, были заменены поршни и облегчены шатуны. Т.е. шатунно поршневая группа была изменена основательно. В добавок к этому, поверх поршневой встала новая головка блока цилиндров с конструктивно изменённым приводом клапанов. Обновления коснулись и навесного, так, помпа двигателя перестала течь..., был изменён впускной коллектор. Система управления двигателем была заменена на Bosch DME M5.2. Автомобили BMW E36 с таким двигателем шли под индексом 18is. Болшинство из них было предназначено для рынков Северной Америки. Характеристики двигателя М44Производство | Munich Plant | Марка двигателя | М44 | Годы выпуска | 1996-2001 | Материал блока цилиндров | чугун | Система питания | инжектор | Тип | рядный | Количество цилиндров | 4 | Клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня, мм | 83.5 | Диаметр цилиндра, мм | 85 | Степень сжатия | 10 | Объем двигателя, куб.см | 1895 | Мощность двигателя, л.с./об.мин | 140/6000 | Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/4300 | Топливо | 95 | Экологические нормы | Евро 3 | Вес двигателя, кг | — | Расход топлива, л/100 км (для 318is E36) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.1 8.0 | Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 | Сколько масла в двигателе, л | 5.0 | Замена масла проводится, км | 7000-10000 | Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ | Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. | Двигатель устанавливался | BMW 318is / 318ti E36 BMW Z3 |
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М44Неисправности двигателей М44 аналогичны предыдущей версии М42, помимо более надёжного узла ГРМ и изредка залегающих маслосъемных колец. Про типичные проблемы m42b18 можно почитать здесь.
|