Обзор БМВ 3 серии 1991-1998 гг
Модель по кузовам и модификациям

Обзор двигателя BMW E36 M44B19

Обзор двигателя BMW M44B19M44B19 выпускался начиная с 1996 года, став приемником двигателя BMW m42b18, по 2001 год, когда ему на смену, как и всем 4-цилинлдровым двигателям BMW линейки M4xbxx пришло семейство двигателей BMW под индексом N (N42B20, N45B20S и т.д.). Был самым технически продвинутым и надёжным в своей линейке, если не брать заряженные спортивные двигатели 3-й серии.

Взятый за основу M42 претерпел увеличение рабочего объёма до 1,9 литров, путём увеличение диаметра цилиндра двигателя с 84 до 85мм. Также был установлен новый коленвал с ходом 83,5 против 81 мм, были заменены поршни и облегчены шатуны. Т.е. шатунно поршневая группа была изменена основательно. В добавок к этому, поверх поршневой встала новая головка блока цилиндров с конструктивно изменённым приводом клапанов.

Обновления коснулись и навесного, так, помпа двигателя перестала течь..., был изменён впускной коллектор. Система управления двигателем была заменена на Bosch DME M5.2.

Автомобили BMW E36 с таким двигателем шли под индексом 18is. Болшинство из них было предназначено для рынков Северной Америки.

Обзор двигателя BMW M44B19 - фото 1

Характеристики двигателя М44


Производство Munich Plant
Марка двигателяМ44
Годы выпуска1996-2001
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83.5
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин180/4300
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36)
— город
— трасса
— смешан.

11.0
6.1
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 318is / 318ti E36
BMW Z3


Проблемы и недостатки двигателей БМВ М44


Неисправности двигателей М44 аналогичны предыдущей версии М42, помимо более надёжного узла ГРМ и изредка залегающих маслосъемных колец. Про типичные проблемы m42b18 можно почитать здесь.

© Bumer318, 2017. Использование материалов на сторонних сайтах без активной обратной ссылки запрещено.
 (голосов: 61)
Сравнить BMW