 Работа по замене передних тормозных колодок не пыльная, если вначале ознакомиться с тем, как всё это делается. Проблемы могут возникнуть только с вдавливанием поршня, для освобождения пространства для вставки суппорта с колодками. В остальном минут за 10 - 15 можно всё сделать. Снимаем колесо, снимаем пружину на лицевой части суппорта. Теперь выкручиваем руль, делая более доступной обратную сторону суппорта и снимаем две пластмассовые крышки на его обратной стороне. Теперь при помощи ключа в форме звёздочки откручиваем съёмную часть и вынимаем её вместе с тормозными колодками.
Вот тут нам понадобится что-то для вдавливания тормозного поршня внутрь. Сделать это без монтировки или заранее подготовленного устройства (например, большой болт с гайкой и проставкой) будет проблемно. После хорошего вавливания, поршень остаётся на месте. Теперь приступаем к сборке тормозов. Сперва вставляем колодку в снятую часть суппорта. Берётся та тормозная колодка, которая на обратной стороне с "усиками" для фиксации в поршне. Вторую вставляем в ту часть суппорта, что осталась на тормозном диске. Собираем суппорт, закручиваем болты и вставляем скобу. Собственно и всё. Не забываем про колесо! Про замену передних тормозных дисков здесь. С заменой колодок в задних барабанах будет чуть сложнее, и потому отдельным материалом. И ещё немного теории о тормозных системах.
|