Замена подвески BMW E36
сайлентблоки, шаровые, рычаги, тормоза и рулевое

BMW E36 Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодокРабота по замене передних тормозных колодок не пыльная, если вначале ознакомиться с тем, как всё это делается. Проблемы могут возникнуть только с вдавливанием поршня, для освобождения пространства для вставки суппорта с колодками. В остальном минут за 10 - 15 можно всё сделать.

Снимаем колесо, снимаем пружину на лицевой части суппорта. Теперь выкручиваем руль, делая более доступной обратную сторону суппорта и снимаем две пластмассовые крышки на его обратной стороне. Теперь при помощи ключа в форме звёздочки откручиваем съёмную часть и вынимаем её вместе с тормозными колодками.

Замена передних тормозных колодок - фото 1




Вот тут нам понадобится что-то для вдавливания тормозного поршня внутрь. Сделать это без монтировки или заранее подготовленного устройства (например, большой болт с гайкой и проставкой) будет проблемно. После хорошего вавливания, поршень остаётся на месте.

Замена передних тормозных колодок - фото 2


Теперь приступаем к сборке тормозов. Сперва вставляем колодку в снятую часть суппорта. Берётся та тормозная колодка, которая на обратной стороне с "усиками" для фиксации в поршне. Вторую вставляем в ту часть суппорта, что осталась на тормозном диске. Собираем суппорт, закручиваем болты и вставляем скобу.

Собственно и всё. Не забываем про колесо! Про замену передних тормозных дисков здесь. С заменой колодок в задних барабанах будет чуть сложнее, и потому отдельным материалом. И ещё немного теории о тормозных системах.

© Bumer318, 2015. Использование материалов на сторонних сайтах без активной обратной ссылки запрещено.
 (голосов: 20)
Aleksandr
Доброе время суток. В статье выше описан процесс замены, но почему то не описан полностью, ведь после замены необходимо еще и прокачать полностью систему. Конечно можно передвигаться и без прокачки, но при этом тормоза работать будут с разным усилием на каждое колесо. Если же все же после замены, вы планируете прокачивать систему, то предложу вариант менее трудоемкий возврата поршня на место : немного ослабить штуцер прокачки тормозов и можно без усилия вернуть тормозной поршень, потом снова его затянуть. После сборки прокачать систему и наслаждаться полноценным и плавным торможением автомобиля при нажатие на педаль!
Сравнить BMW