Улучшаем управляемость БМВ Е36
Дорабатываем подвеску, рулевое и кузов тройки

БМВ е36 тюнинг ходовой

бмв е36 - тюнинг ходовой с фотографиями- Зачем это нужно? От лучшей управляемости и оптимального контроля за автомобилем хуже ещё никому не было. Если у вас просто стоковый автомобиль, улучшение ходовой части поможет вам ещё больше наслаждаться управлением. Если вы превращаете свою тройку в гоночный болид, то без доработки подвески попросту не обойтись, иначе вы не сможете пользоваться добавочным потенциалом, который сняли с форсированного или свапнутого двигателя.

После того, как на вашем авто уже переделана трансмиссия, а в двигателе прибавилось лошадиных сил, самое время заняться его ходовой частью. Да, ваш автомобиль может ехать быстро и его мотор ревет так, что у прохожих стоит звон в ушах. Но все-таки, без последствий, вы можете ездить только по прямой и только по хорошей дороге. Если вы хотите придания вашему бвм настоящей спортивной управляемости, вам придется изрядно потрудиться или раскошелиться. Главное правило спортивного тюнинга состоит в том, чтобы вы не задумываясь жертвовали комфортом в пользу скорости, ведь вы хотите настоящий спортивный автомобиль, а не его подобие! Так что, не стоит даже выбирать между комфортом и возможностью отлично держать дорогу!

Если вас не устраивает ходовая вашей бмв е36, тюнинг своими руками также ваш путь. Для замены ходовой авто, всё же придется потратиться на комплекты продвинутых запчастей и на некоторое оборудование (последнее можно одолжить у знакомых). Придётся также выделить приличный кусок времени на работу.



Первое дело - замена амортизаторов и пружин

бмв е36 - тюнинг ходовой с фотографиями - фото 1В любом случае, первое и самое главное, что делается, это заменяются стандартные амортизаторы с пружинами, на спортивные варианты. Вариантов при этом доступно много, например Koni Sport, Винтовая подвеска (coilovers) TA-Technix и.др

Есть, довольно жесткие варианты, газонаполненные и стабильны в работе на длительных дистанциях или больших нагрузках. Но помните, что желание ускорить автомобиль, может сыграть злую шутку, поэтому при регулировке амортизаторов важно не перестараться. Обратной стороной излишне жёсткой подвески является неконтролируемый срыв задней оси на скорости на неровной дороге.

Если вы решились на тюнинг бмв е36, видео процесса полно в youtube, да еще и в сторону «спортивности», не забудьте о улучшении управляемости о повышению устойчивости на поворотах. Всему этому может помочь установка более жестких пружин подвески.

бмв е36 - тюнинг ходовой с фотографиями - фото 2Полный и правильный, начинающийся с доработки подвески тюнинг бмв е36, фото которого вы постоянно встречаее на просторах сети, включает в себя полный комплекс работ под днищем автомобиля. Помимо комплекта пружин и стоек не помешает заменить сайлентблоки и шаровые на более живучие и выносливые, стабилизаторы поперечной устойчивости на более жёсткие, поставить распорки под центральной магистралью и между стаканами. Всё это сделает кузов более жёстким и предсказуемым на дороге.

Поработав над подвеской, стоит вспомнить и о колесах, покрышки на которых, лучше поменять на спортивные. Сцепление с дорогой на скорости зависит от резины очень даже не в последнюю очередь!

 (голосов: 3)
Иван
Немного сжатый материал. Сам являюсь счастливым владельцем 325i в 36-м кузове. Если нет денег на спортивную подвеску, но лошадей вы уже добавили - ставьте распорки, по деньгам не так уж и дорого, зато управляемости добавляют достаточно. На трассе будет держать как положено. А насчет более жесткой подвески - да, добавит уверенности, но срывать в занос будет тяжелее. Зачем Вам мощный заднеприводный автомобиль, на котором тяжело дрифтить?
sergonol
Всем известно что сцепление с дорогой - это рабочая пара резина\амортизатор. Если на кочке подбросило автомобиль, а амортизатор не вернул колесо на дорожное покрытие, то уверен что за воздух не зацепишься. Тем более если мы говорим о "трёшке" BMW, которая предназначена для быстрой, агрессивной езды. Но я бы в добавок к амортизатору добавил бы третий компонент - тормозные колодки. На е36 разогнаться легко. А вот остановиться сложно при плохих тормозах.
Добавить комментарий
Сравнить BMW