Обзор БМВ 3 серии 1991-1998 гг
Модель по кузовам и модификациям

бмв 3 модельный ряд кузовов е36: седан, купе

В бмв 36 кузов решает многоеКомпания BMW с начала 20-го века занимала лидерские позиции в разных отраслях промышленности, будь-то производство велосипедов, авиамоторов или мотоциклов. Благодаря этому они всегда улучшали свою продукцию и технологически на много лет опережали своих конкурентов. Но 3-я серия автомобилей в кузове с маркировкой e36 была прорывом даже для bmw.

Кузова bmw 3 серии 90-х это прежде всего седаны, купе и универсалы, хотя, на этом ряд не заканчивается, поскольку были ещё хэтчбэки и даже кабриолеты. Справедливости ради отметим, что хэтчбэков в Европе было как грязи, это у нас они не особо выделялись из-за убитого состояния на вторичном рынке.



Разные вариации кузова e36 подойдут для различных целей. Для любителей погонять с комфортом - кузов купе с максимумом стиля и комфорта в салоне среди троек. Для большой семьи, которая любит дальние поездки-комфортная и вместительная, но при этом резвая бмв 3 в кузове е36 универсал. Она же подойдёт для тех, кому нужно много чего возить по работе. Вариант седана с 4-мя дверьми типа лимузин подойдёт для тех, кому нужна хорошая и удобная машина на каждый день. Теперь кратко рассмотрим каждый кузов бмв е36 в отдельности.

Седан

В бмв 36 кузов решает многое - фото 1 В бмв 36 кузов решает многое - фото 2
Самые популярные кузовы бмв 3 это седаны. Классические автомобили, как ни крути. Да и по дизайну и удобству удаются они баварцам на славу. Формула 4-х дверей и нормального багажника понятна каждому.

Купе

В бмв 36 кузов решает многое - фото 3 В бмв 36 кузов решает многое - фото 4
Если автомобиль приобретается для себя любимого, то этот кузов будет в самый раз. Спроектированные с нуля, в отличи от остальных, bmw e36 купе имеют в своём арсенале много элементов, которых другие модели бмв 3 в стоковом состоянии не имеют. К примеру, те же сидения. Внешне купехи смотрятся великолепно, создавая впечатление спортивности даже стоя на месте. Если брать машину для себя, для тюнинга и для самовыражения - то именно купе.

Универсал

В бмв 36 кузов решает многое - фото 5 В бмв 36 кузов решает многое - фото 6
Присутствует всё многообразие двигателей несмотря на основное предназначение, которое заключается в перевозке крупногабаритных (по меркам легковушек) грузов. Эти автомобили на вторичном рынке встречаются чаще всего. Если вы человек семейный, либо по работе необходимо много всего перевозить - то это ваш вариант. Но вот внешне универсальные автомобили bmw 36, кузов которых ещё часто называют турингом, на спортивно-люксовый имидж компании не тянет.

Хэтчбэк

В бмв 36 кузов решает многое - фото 7 В бмв 36 кузов решает многое - фото 8
Много их ездило, да и ездит по Европе. Узкие улочки старых европейских городов предъявляют особые требования по габаритам и по юркости авто, и bmw 3 кузова которых короче стандарта а управляемость на уровне и даже лучше стали самыми популярными из 3-й серии. Они даже выпускались в двух вариантах исполнения - трёх- и пяти-дверном. Но вот на вторичном рынке с ними было туго, ведь такие автомобили в европе брали по двум причинам - первая озвучена, вторая - малый вес в сочетании с продвинутой спортивностью. Т.е. машины попросту доводились до ручки самими европейцами и потом продавались для нашего потребителя. Другими словами, бмв 36 кузов хэтчбэк брать было немного опасно по двигателю, сцеплению, кузову (включая геометрию), тормозам и резине.

Кабриолет

В бмв 36 кузов решает многое - фото 9 В бмв 36 кузов решает многое - фото 10
Но в бмв 3 модельный ряд включал и одну малоизвестную модификацию, которую часто на улицах считают самопалом, задумываясь о том, что бы срезать крышу (о том как это делать и почему это делается совсем не просто читать тут: Кабриолет от бмв 3). У нас эти автомобили не прижились по простым причинам слабой безопасности и плохой погоды. Да и ничего особенно в них не было - просто автомобиль bmw кузов 36 и без крыши, и больше сказать нечего.

Небольшой итог

Благодаря разнообразию модельного ряда кузовов бмв 3 е36, вы без труда найдёте то, что нужно именно вам. Если вы деловой человек - подойдёт седан, если активный молодой человек, то вам понравится кабриолет или же хэтчбэк Compact. Но в любом случае, самое главное заключается в том, что вы приобретёте агрессивный гоночный характер автомобиля в тандеме с комфортом его управления.

© Bumer318, 2015. Использование материалов на сторонних сайтах без активной обратной ссылки запрещено.
 (голосов: 40)
Артур
Мне лично нравятся автомобиль с кузовом универсал, как по мне это самый удобный вид кузова и для семейного автомобиля подходит лучше всего.
Миша
Что самое интересное так это то что тип кузова седан самый распространенный, ибо кабриолет не для нашего климата.
Сравнить BMW