
BMW 3 в кузове е36 это настоящий драйверский автомобиль. Б/У автомобили этой марки попадаются довольно в неплохом состоянии, но как и у большинства подержанных автомобилей бывают скрытые недостатки. При выборе
бмв 3 серии бу необходимо учитывать некоторые нюансы. Покупка старой машины может скрывать в себе много вопросов по коррозии кузова. У Е36 такие проблемы также имеются, но не всегда все так плохо. Даже сегодня можно найти машину в хорошем состоянии, владельцы которых не скупились на хорошую антикоррозийную защиту днища.
Чтобы свести к минимуму проблемы с коррозией, при выборе автомобиля бмв Е36, следует учитывать:
- общий пробег и где бегала машина;
- визуальное техническое состояние кузова. обязательно смотреть на естественном свету на предмет окраски;
- обзор скрытых полостей автомобиля (в багажнике, салоне, под капотом);
- обзор на предмет приваренных заплаток к кузову.
Проблемные места кузова Е36

У всех машин данного типа кузова имеются проблемы с порогами, арками, нижней частью крыльев и дверных кромок. В этих местах наиболее вероятно проявление коррозии, которое не всегда можно заметить визуально, так как процессы гниения метала, происходят под лакокрасочным покрытием. Передние и задние стаканы часто ведет по сторонам от нагрузок и плохой дороги. Такие моменты встречались даже на машинах в хорошем состоянии. Так как это заводской просчет, компания БМВ официально выпускала распорки усиливающие стаканы. У
бмв 3 серии с пробегом на трассе очень заметны любые деформации стоек.
Двигателя

Многие опытные владельцы скажут, что 6 цилиндровый двигатель имеет большой потенциал. Подержанные бмв 3 серии могут иметь и заезженные моторы, которые придется ремонтировать. При этом вероятность увеличивается, когда мотор имеет объем 1.6 - 1.8 литра, которые бывшие владельцы раскручивали до максимально возможных оборотов, чтобы раскрыть весь потенциал мощности.
На М52В25 с объемом 2.5 ситуация немного лучше, но обычно большинство «доживающих» моторов потребляет много масла. После покупки первым делом необходимо проверить состояние головки блока цилиндров. На моторе, который уже доезжает свой ресурс можно сменить прокладки, это на некоторое время отложит капитальный ремонт, но зачастую этой возможностью могут уже воспользоваться бывшие владельцы.
Трансмиссия и подвеска е36

Механические коробки передач автомобилей БМВ Е36 славились своей надежностью, однако если проводилось своевременное обслуживание. Также данная модель комплектовалась автоматической коробкой, которая также не вызывала никаких нареканий в работе. После 150 -200 тысяч пробега у этих машин начинают обильно течь сальники в мосту. Крестовины кардана эксплуатируются до последнего, пока не начнется сильная вибрация, вплоть до полной неисправности. Подвеска является хорошей не только у тройки, а и у всех автомобилей БМВ. Основные поломки это износ сайлентблоков, шаровых и рычагов. Если машина вовремя обслуживалась, то никаких нареканий быть не должно. При приобретении бмв 3 серии - тест драйв дорогой поможет выявить некоторые неисправности автомобиля, поэтому прежде чем купить, нужно попросить владельца проехаться на некоторое расстояние.