
Действительно легендарный, культовый и всемирно уважаемый БМВ м3 е36 собрал невероятное число поклонников и почитателей в своё время. При этом, многие до сих пор мечтают, либо планируют покупку именно этой модели вместо того, на чём ездят сейчас. И это вполне осознанный выбор. Спрашиваете почему? - Всё просто, потому что, управляя этим авто, вы приобщаетесь к лучшему, вы будете быстрее очень многих на дороге, вам будет комфортно за рулём, а обслуживание автомобиля будет в рамках минимального по современным меркам.
Особенности е36 м от бмв
Выпускали её с 1991 по 1998 год в рамках спортивной модификации и без того по спортивному облегчённой 3-й серии Е36. БМВ М 3 от обычных БМВ 3-серии внешне особо не отличались, хотя М3 Е36 и оснащена другими бамперами, выхлопной системой, зеркалами и фирменным значком.
Чаще всего заряжались до состояния "М" купе и седаны. Проблемы с кузовами те же самые, что и у обычных троек 90-х годов - оно и понятно, ведь спортивная модификация предполагала доведённую до ума ходовую часть - лошадиные силы и средство сдерживания этого табуна под контролем водителя. Да, и bmw 3 m performance - это просто переводится как заряженная третья серия, а не является отдельной модификацией...
Двигатели
Главная изюминка этого автомобиля скрывается под его капотом, ведь там находится мощный движок 3.0 л (S50B30), крутящий момент которого составляет 320 Нм, а мощность — 286 л.с. В те времена немецкие инженеры создавали идеальные для водителя BMW e36 m, те автомобили, в которых не было электроники, а все управление ложилось на плечи ответственного и здравомыслящего пилота, что не скажешь по современные разработки, в том числе и от баварцев. BMW м 3 90-х отличается великолепной управляемостью, которая считается одной из лучших на планете.
Есть еще одна версия такого болида с двигателем 3.2 л (S50B30), мощность которого составляет 321 л.с. Такая е36 м БМВ удивляет своей динамикой, не характерной для того времени. Разгон от нуля до 100 км/час составляет всего 5.5 секунд. Именно эта версия (3.2 л) была предназначена для европейских стран, а модели с двигателями 3.0 л — для США. Её двигатель по техническим характеристикам напоминает старенький, но хороший М50 (рядная шестерка). Немецкие инженеры изменили М50 и сделали его спортивным. Завод сделал все необходимые работы для тюнинга этого мотора, благодаря чему появился двигатель S50. В BMW 3 sport нельзя обойти стороной звук двигателя. Именно у этой модели он является поистине красивым и спортивным, что особенно вдохновляет на высоких оборотах.
Салон
Из особенностей - в салоне БМВ 3 в М пакете , как правило, находятся спортивные сидения, оснащенные боковой поддержкой, типичные ярлычки м серии на сидениях, спидометр с максимальной отметкой на 280 км/час.
И конечно же, БМВ М 3 фото

Бонус - Отзывы владельцев о бмв 3 в м пакете
Если не расписывать, а просто подбить итоги владельцев БМВ м 3, то получится примерно следующее:
- + великолепная динамика;
- + отличная подвеска;
- + превосходная управляемость;
- + хорошая плавность хода;
- + превосходное качество немецких деталей;
- - плохая шумоизоляция;
- - мало места для задних пассажиров;
- - из-за заднего привода и переизбытка мощности не особо комфортно ездить зимой;
- - большой расход топлива.
Цена автомобиля
BMW 3 m пакет стоит дороже обычных 36-х. Цена зависит от многих составляющих, среди которых главными является состояние машины, год выпуска, регион покупки и т.д. БМВ М 3 купить можно примерно за 7 000 долларов, в то время, как такую же но в обычной комплектации на 2,5 литра бэху можно спокойно найти за 5-6 тысяч.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Марка автомобиля: | BMW |
Модель автомобиля: | M |
Поколение автомобиля: | M3 Coupe (E36) |
Модификация: | 3.2 (321 Hp) |
Тип кузова: | Купе |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4433 мм |
Ширина: | 1710 |
Высота: | 1335 мм |
Колесная база: | 2710 мм |
Колея передняя: | 1422 мм |
Колея задняя: | 1438 мм |
Дорожный просвет: | 110 мм |
Объем багажника максимальный: | - |
Объем багажника минимальный: | 405 л |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 3201 см3 |
Мощность: | 321 л.с. |
При оборотах: | 7400 |
Крутящий момент: | 350/3250 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува: | - |
Газораспределительный механизм: | dohc |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 6 |
Диаметр цилиндра: | 86.4 мм |
Ход поршня: | 91мм |
Степень сжатия: | 11.3 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Топливо: | АИ-98 |
Привод: | Задний |
Кол-во передач (мех): | 6 |
Кол-во передач (авто): | - |
Передаточное отношение главной пары: | 3.23 |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
АБС: | есть |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч): | 5.5 c |
Расход топлива в городе: | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе: | 8.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл: | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака: | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля: | 1515 кг |
Допустимая полная масса: | 1930 кг |