Обзор БМВ 3 серии 1991-1998 гг
Модель по кузовам и модификациям

BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенности

Обзор BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенностиНачиная с 1917 года баварский моторный завод радовал своих клиентов необычной на то время скоростью, надёжностью и особенностью форм. Сначала BMW выпускали авиамоторы, позже велосипеды, мотоциклы и наконец, в 1932 на автомобильный рынок впервые вышел любимец миллионов-автомобиль BMW. Спустя много лет, инженеры научились использовать знания полученные ранее в разных отраслях. От авиамоторов-мощность и скорость, от мотоциклов-компактность и удовольствие от вождения, от велосипедов-простоту конструкций. Все эти факторы и помогли баварцам в дальнейшем создавать автомобили мечты.

BMW 3 318i - не каждым воспринимается за нормальный бумер. В основе расположился двигатель m40 (m43) на 4 цилиндра, а для правильного бмв это маловато. Всё же славится марка своим спортивным норовом, а на этих моделях только зимой по снегу отжечь можно. И вместе с тем, BMW 318i e36 на дорогах как грязи. связано это с наилучшим из всех 36-х соотношением цены качества на момент выхода автомобиля в те далёкие 90-е. Не каждый мог позволить себе более крутую модификацию по деньгам, а приобщиться к счастливым обладателям марки хотели все.



Обзор BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенности - фото 1С 1991 года машина выпускалась в кузовах: седана, хэтчбэка, кабриолета, купе и универсала. Базовая комплектация BMW 3 318i оснащалась 115-сильным двигателем, хотя встречаются и варианты bmw 318is e36, в которой i - это также инжектор, а s - это спорт. Мотор данной модели на 25 сил больше базового.

Обзор BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенности - фото 2Комплектации автомобиля были самыми разнообразными - от полностью пустого варианта, в котором даже стёкла нужно было открывать руками, до полностью укомплектованного с кожей и кондиционером. Вцелом, салон бмв 318i е36 по-домашнему комфортен и не вызовет у вас нареканий, хотя времени прошло немало и сейчас интерьер автомобиля выглядит устаревшим и изношенным.

Обзор BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенности - фото 3Имеются у простого бмв 318 е36 и чисто спортивные замашки, доставшиеся ему от 36-го кузова. Например угол наклона амортизаторов - баварцы одни из первых начали ставить их также, как и в гоночных машинах. Это помогает подвеске лучше справляться с неровностями, что гораздо безопаснее на дороге. Коробка передач с двигателем на пару с каждым переключением передачи подталкивают вперёд, словно сзади в вас въехал товарный поезд.

Обзор BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенности - фото 4BMW 3 серии 318 обладает всеми плюсами, которыми баварцы отличаются от других производителей. Автомобиль выпускался с 1.8-литровым двигателем и 4-х или 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Внешне он не отличим от более серьёзных аппаратов в своём семействе. Качеством полноценного баварца не обделён. И при этом стоит гораздо дешевле, чем 6-ти цилиндровые аппараты. Так почему бы и не взять такую машину? - в своё время, разумеется. На сегодняшний день это уже не особо актуально, ведь ценовая граница размылась и 6-ти цилиндровые варианты будут более привлекательными. Про то, стоит покупать bmw 318 e36 или нет - читайте здесь: всё что касается покупки.

И всё же, покупая BMW 3 318 вы выбираете достойный автомобиль для злобной повседневности, автомобиль который будет вас не только возить по назначению, но и радовать в дороге.

 (голосов: 8)
poligrax
У меня был Оpel Kadet 1.8 GTI, но признаться когда я сел за руль бэхи с таким же объемом, то разницу ощутил сразу, да и комфортабельность салона даже у старых моделей БМВ ставит их на порядок выше аналогичных марок авто. Но моя любимая модель это Х5 и внешний вид, и внутренние параметры автомобиля дают понять о мощи
Константин
Скажите, а как эта бэха чувствует себя в пробках? Если учитывать то, что автомобиль заточен под спорт, не будет ли сильный перегрев на малых скоростях?
Виктор
Константин,
Конечно, это авто чувствует себя лучше на скорости 140 км/час, чем 50 км/час, только где же в городе найти эту свободную взлетно-посадочную полосу для разгона. Бэха - на то она и Бэха, что при любом режиме езды чувствует себя нормально, хоть в стужу, хть в зной.
Учитывая, что все модели последних лет выпуска оснащены опцией старт-стоп, то о каком перегреве вообще может идти речь на малых скоростях? Правда, должен признаться, что меня эта опция сильно раздражает и я ее отключаю перед началом движения.
Bumer318
Виктор,
не будем о новых авто, это не на нашем сайте. От себя добавлю, что этот автомобиль заточен больше для города, чем для трассы. На трассе себя лучше ведут тяжёлые мощные авто. А e36 это юркий, лёгкий и резвый авто - само то для города.

Если нет проблем с системой охлаждения, то пробки ему не страшны. При неисправной системе охлаждения любой автомобиль в пробке себя "проявит".
Иван
Была у меня бмв 318 е36 - в то время, была машиной моей мечты. Быстрая, мощная, вид солидный, салон комфортный. Не сравнить с новыми моделями, которые сейчас могу себе позволить. Жаль, пришлось продать - деньги срочно нужны были.
Слава
Да хватает 1,8 хотя конечно, кто как любит ездить. В Ладу какую нибудь 3,0 мотор засунуть можно, но она так и останется вазом. БМВ совсем другая история, и для спокойной езды, такого объема будет достаточно. Да и о экологии, и экономике забывать не стоит.
Добавить комментарий
Сравнить BMW