Начиная с 1917 года баварский моторный завод радовал своих клиентов необычной на то время скоростью, надёжностью и особенностью форм. Сначала BMW выпускали авиамоторы, позже велосипеды, мотоциклы и наконец, в 1932 на автомобильный рынок впервые вышел любимец миллионов-автомобиль BMW. Спустя много лет, инженеры научились использовать знания полученные ранее в разных отраслях. От авиамоторов-мощность и скорость, от мотоциклов-компактность и удовольствие от вождения, от велосипедов-простоту конструкций. Все эти факторы и помогли баварцам в дальнейшем создавать автомобили мечты.BMW 3 318i - не каждым воспринимается за нормальный бумер. В основе расположился двигатель m40 (m43) на 4 цилиндра, а для правильного бмв это маловато. Всё же славится марка своим спортивным норовом, а на этих моделях только зимой по снегу отжечь можно. И вместе с тем, BMW 318i e36 на дорогах как грязи. связано это с наилучшим из всех 36-х соотношением цены качества на момент выхода автомобиля в те далёкие 90-е. Не каждый мог позволить себе более крутую модификацию по деньгам, а приобщиться к счастливым обладателям марки хотели все.
С 1991 года машина выпускалась в кузовах: седана, хэтчбэка, кабриолета, купе и универсала.
Базовая комплектация BMW 3 318i оснащалась 115-сильным двигателем, хотя встречаются и варианты bmw 318is e36, в которой i - это также инжектор, а s - это спорт. Мотор данной модели на 25 сил больше базового.
Комплектации автомобиля были самыми разнообразными - от полностью пустого варианта, в котором даже стёкла нужно было открывать руками, до полностью укомплектованного с кожей и кондиционером. Вцелом, салон бмв 318i е36 по-домашнему комфортен и не вызовет у вас нареканий, хотя времени прошло немало и сейчас интерьер автомобиля выглядит устаревшим и изношенным.
Имеются у простого бмв 318 е36 и чисто спортивные замашки, доставшиеся ему от 36-го кузова. Например угол наклона амортизаторов - баварцы одни из первых начали ставить их также, как и в гоночных машинах. Это помогает подвеске лучше справляться с неровностями, что гораздо безопаснее на дороге. Коробка передач с двигателем на пару с каждым переключением передачи подталкивают вперёд, словно сзади в вас въехал товарный поезд.
BMW 3 серии 318 обладает всеми плюсами, которыми баварцы отличаются от других производителей. Автомобиль выпускался с 1.8-литровым двигателем и
4-х или 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Внешне он не отличим от более серьёзных аппаратов в своём семействе. Качеством полноценного баварца не обделён. И при этом стоит гораздо дешевле, чем 6-ти цилиндровые аппараты. Так почему бы и не взять такую машину? - в своё время, разумеется. На сегодняшний день это уже не особо актуально, ведь ценовая граница размылась и 6-ти цилиндровые варианты будут более привлекательными. Про то, стоит покупать bmw 318 e36 или нет - читайте здесь:
всё что касается покупки.
И всё же, покупая BMW 3 318 вы выбираете достойный автомобиль для злобной повседневности, автомобиль который будет вас не только возить по назначению, но и радовать в дороге.