Обзор БМВ 3 серии 1991-1998 гг
Модель по кузовам и модификациям

Небольшой частный тест драйв bmw 3 е36 325i, купе 1995 г.в.

Небольшой частный тест драйв bmw 3 е36 325i, купе 1995 г.в.
Тест драйв bmw 3 e36 ниже - это записанный в форме от 3-го лица отзыв
со слов нового владельца о конкретном автомобиле в определённой комплектации (bmw e36 2,5 литра, 1995 г.в. купе).


Сразу к делу. В автомобиле сходу можно отметить:
  • отличный дизайн
  • длинный капот;
  • 6-цилиндровый двигатель;
  • задний привод;
  • механическую 6-ступенчатую коробку;
  • кожаный салон




Впечатление от салона автомобиля

Небольшой частный тест драйв bmw 3 е36 325i, купе 1995 г.в. - фото 1Когда открываешь дверь авто, то сразу бросается в глаза электрофицированное и обшитое кожей сидение фирмы Recaro. Дизайн салона выглядит одновременно спортивным и деловитым, руль смотрится довольно элегантно, к тому же в руле находится подушка безопасности. На центральной консоли располагается магнитола и блок управления климатом. Стеклоподъемники и зеркала являются электроприводными, а кнопки управления на центральной консоли внизу и на дверях.

Очень удобно крутить руль, ничего не отвлекает: дворники и повороты находятся на ощупь одним пальцем. Вторая рука в управлении автомобилем по большей части свободна. Места у водителя достаточно, несмотря на противоположные мнения у большинства. Пассажирам возможно и так удобно, но бмв это машина для водителя.

BMW 3 - тест боем

Небольшой частный тест драйв bmw 3 е36 325i, купе 1995 г.в. - фото 2После того как я удобно устроился в этом удобном и комфортном салоне, спокойно завожу двигатель. Звучание двигателя рядной "шестерки" нельзя спутать ни с чем. Когда едешь по дороге и "даешь хорошо газку", то сразу ощущается резвость машины. Находясь внутри на трассе, плывешь по асфльту как на корабле. Если рассматривать дорожный просвет, то он однозначно указывает на то, что BMW 3 предназначается для езды по ровному асфальту. При этом асфальт должен быть хорошего качества, ведь в противном случае с подвеской будет много проблем. К поребрикам (бордюрам) нужно подъезжать осторожно, так как нижняя кромка бампера (переднего) располагается всего на уровне 130 мм от земли. Подвеска сделана таким образом, чтобы управляемость автомобилем была максимально хорошей. О bmw 3 тест драйв видео посмотреть можно на многих интернет ресурсах, в том числе и у нас в этом разделе есть кое-что. При просмотре вы убедитесь в том, что этот автомобиль является великолепным болидом для езды в умелых руках.

Превосходная маневренность


В коробке передач скорости являются сближенными и заканчиваются очень быстро, при этом динамика разгона у BMW 3 (Е36) превосходная, а рулевое управление — острое и безукоризненное (от края до края 3 оборота). Это позволяет по потоку "вышивать любые узоры", при этом, когда нажимаешь педаль газа, то 192 л. с. подстегивают удерживать передачи пониже, а обороты двигателя повыше. Когда предпочитаешь такой стиль езды, то тормоза имеют большое значение. Стоит отметить, что у bmw 3, тест тормозов показал когда-то безупречный результат.

Когда выезжаешь на просторы загородного шоссе, то можно не задумываясь пожирать километры. Машина великолепно держит прямую и почти не раскачивается. Заносы контролируются идеально, при этом машину "тянуть газом" можно очень долго. Если умело с ней обращаться, то BMW 3 может подарить не только наслаждение от вождения, а и большое количество адреналина.

Вот такой замечательный получился BMW 3 тест, и вот такое мнение оставила у кого-то о себе машина после первого использования. Подчеркнём, что речь идёт об автомобиле определённой комплектации в хорошем техническом состоянии. Если взять подубитый вариант - мнение может оказаться несколько иным.

 (голосов: 1)
Добавить комментарий
Сравнить BMW