
Правильной тройке лошадей мало не бывает. Если, по мнению большинства, BMW e36 начинаются с 6-ти цилиндров в 320i, то бензинового двигателя на 2,5 литра для этого авто в самый раз. Мощность в 192 лошадиные силы, отточенная геометрия и подвеска, идеальное рулевое управление и вы готовы наслаждаться километрами извилистого загородного шоссе.
На удивление многих, bmw 325 e36 не бьёт копытом и не встаёт на дыбы при первой возможности. Двигатель m50tub25, который ставился с 1992 года на этот автомобиль, оснащён системой VANOS, отвечающей за плавную характеристику крутящего момента.
К преимуществу рядной шестёрки также можно отнести очень спокойный и тихий рокот на холостых. Иногда вообще не замечаешь, работает ли двигатель, находясь в салоне автомобиля. И, конечно же, надёжность этих m50 гораздо выше, чем у 4-цилиндровых младших из семейства. Сами двигатели 90-х у BMW прославились своей надёжностью, так вот, m50b25 из них один из лучших (если не самый).
Салон бмв 325 е36

Просторным не назовёшь. И нужно понимать, что bmw 3 325i бывают в разных типах кузова, например в седане или в купе. комплектация салона тоже может существенно отличаться - в одной машине будет и люк, и автоматические стеклоподъёмники, кондиционер и кожаный салон, руль с регулированием по высоте, подлокотник между передними сидениями и кресла рекаро. В другой будет табуретка и три педали...
Так, на передних сидениях купехи можно разместиться вполне комфортно, а вот лезть на задние уже не очень удобно в самом начале этого процесса. Удобства салона кузова зависят от его типа, но в любом случае, тройки маловаты по размерам и это сделано не случайно, ведь основная концепция этого автомобиля - спортивный болид для города, продаваемый по доступной цене, а комфорт здесь вторичен, для этого есть другие серии BMW.

Если на переднем сидении пассажир решит устроиться поудобнее, отодвинув своё кресло чуть назад, то сзади его будут молча ненавидеть. Третьего пассажира на заднее сидение в дорогу не возьмёшь. В массивном тоннеле умудрились разместить и кардан и выпускную систему. И им там вполне удобно, в отличие от пассажиров на заднем сидении.
Управляемость bmw 325i e36

Своим чётким и послушным рулевым bmw 325i e36 готова хвастаться на каждом углу. И при этом конструкция рулевого и подвески максимально простая. В них нет ничего лишнего и всё продумано до мелочей. Как говорится, всё гениальное просто.
Машина отлично ведёт себя в городе, на все сто справляется с хотелками и придирками водителя. На извилистых поворотах загородной трассы кататься просто одно удовольствие.
Но у любой медали есть две стороны - при незначительных дефектах подвески, управляемость существенно ухудшается и ваша bmw 3 325i превращается сперва в 320-ю, затем 318-ю и далее в форд. Т.е. ремонтироваться и диагностироваться нужно вовремя.
Технические характеристики можно посмотреть в
материале по двигателям m50. Остальное - как и у всех BMW в кузове e36.