Уже достаточно долго премиум-производителем качественных автомобилей является немецкий концерн BMW AG. Выпустив третье поколение своей третей серии, компания заняла лидирующие позиции в Европе по уровню продаж, и в первую очередь моделей BMW e36 320 и BMW 3 320d, которые до сих пор являются самыми востребованными. В чём же кроется секрет популярности данной модификации?Преимущества BMW 3 поколения и 320i (320d) e36 вчастности

С начала 1990 года крупнейший концерн в Европе BMW AG начал производство автомобилей БМВ 3 серии 320i, которые надолго запомнились критикам. Являясь всего лишь усовершенствованным аналогом Е30, эксперты предвидели БМВ 320 е36 небольшие уровни продаж и последние строчки в авторейтингах. Однако человеку свойственно ошибаться. Всего за первый год производства было выпущено и успешно продано свыше 253 тыс. единиц.

Инженеры изменили мощность двигателя, увеличив её до 150 л.с, а дизайн внешне приобрёл совсем другие очертания. За счёт удлинения кузова и увеличения колёсной базы салон машины стал намного просторнее для пассажиров. Компактная модель превратилась в полноценное комфортабельное авто. Среди плюсов BMW 320i e36:
- Идеальная управляемость, сбалансированное поведение на дороге;
- Усовершенствованная панель приборов, качественный мониторинг состояния двигателя;
- Регулировка руля по высоте(опционально);
- Экономичный расход топлива;
- Хорошая проходимость.

О двигателе bmw 3 20 нужно сказать отдельно. Расход 6-ти цилиндрового аппарата находился на уровне 4-цилиндрового 318i, хотя машина с 6-ю котлами считается на порядок большей БМВ чем с четырьмя. При этом в ряду 6-котловых, бмв 320i е36 была наиболее доступной по цене. Именно с неё начинались настоящие бумеры, и отсюда и взялась популярность двухлитровых.

После удачного старта BMW 3 320i, компания задумалась о выпуске ещё одной модели этой же серии. Через пару год в продажи поступила BMW 3 320d – седан с ещё больше увеличенной колесной базой, рулевым электроуселителем и экономичным расходом топлива, особенно на трассе. Для компании это был прорыв. Конвейер работал днем и ночью, заказов было очень много. Концерн обогнал по показателям таких гигантов, как Mercedes и Ford.
Ещё во время выпуска BMW 320 рекламным лозунгом новинки стал «Автомобиль для водителя», и это было именно так. Удобство, элегантность, удовольствие за рулём и агрессия - всё было заточено под водителя и владельца, всё это радовало и доставляло.

Пять типов кузовов BMW е36 было выпущено компанией. Это универсал, хатчбек, кабриолет, седан и купе. На сегодня можно приобрести любой, и при этом каждый из них будет соответствовать стилю владельца. К примеру, универсал больше подходит для семейных поездок, седан – деловой стиль, кабриолет – прогулочный тип машины.
Популярность 320-х сделала своё дело, принеся компании немало средств на дальнейшее развитие, что мы сейчас и видим на дорогах.