
Появление бмв е36 купе произвело настоящий фурор на рынке и способствовало существенной популяризации марки. Автомобиль кардинально поменял представление о всей 3-й серии того времени. Машина значительно увеличилась по длине и высоте. Став шире и тяжелее, бмв 3 купе получила отличную развесовку по осям.
Сейчас довольно нелегко найти нормальный экземпляр в этом кузове и стоит при выборе обратить внимание на основные болезни машины.
Особенности кузова бмв купе 3 серии
Общеизвестно, что кузов самая дорогая и самая сложно-ремонтируемая часть автомобиля, которая к тому же в ремонте поглощает больше всего денежных средств. За долгие годы эксплуатации можно выделить основные болевые точки кузова. Так, при выборе
бмв 3 е36 купе необходимо проверять традиционные места, подверженные коррозии – это пороги и арки. Впрочем, если предыдущие владельцы позаботились о подкрылках и обработке антикором, можно найти неплохой автомобиль. Следует обратить внимание и на такие места традиционной ржавчины, как низ крышки багажника и кромка капота. Сильно подвержены коррозии нижние кромки дверей.
В бмв 3 купе есть реальный конструкторский просчет, связанный со слабостью стаканов задних опор. Передние тоже не блещут надежностью, особенно в случае установки на автомобиль тяжелого шестицилиндрового двигателя. Бывает, что опоры просто вырывает, причем даже при удовлетворительном антикоррозийном состоянии. Концерн давно признал этот недочет и освоил выпуск специальных распорок, для усиления конструкции. Потому, приобретая бмв купе 3 серии, купить и сразу поставить распорки будет логичным решением. Довольно многие владельцы уже поставили их, обезопасив себя от значительных рисков.
Эксплуатационные расходы на бмв 3 е36 купе
При выборе бмв купе 3 серии (справедливо и длядругих форм кузова 3-й серии) стоит обратить внимание на автомобили с шести-цилиндровыми моторами. Такая бэха будет, как правило, не в убитом состоянии. Ресурс шестицилиндровика намного больше, он спокойнее переносит экстремальные нагрузки. Что касается коробок передач, то механика и автомат славятся своей надежностью. Автоматы ставили разных производителей, но рекомендуется остановить свой выбор на немецком ZF. Рекомендации по коробкам в таком возрасте стандартные – следите, чтобы в вашей бмв купе 3 серии не потекли сальники и меняйте масло в соответствии с рекомендациями, указанными непосредственно на коробке.
Основные расходы ждут при обслуживании подвески. Здесь все не так страшно, как гласят сложившиеся легенды о ненадежности подвески. Основное правило – не запускайте неисправности и меняйте сразу детали, находящиеся «на подходе». Так вы избежите цепной реакции и уменьшите расходы на содержание. Задняя многорычажка выхаживает до 300 000 км. Ее замена довольно дорогое удовольствие. С передней в нынешние времена попроще для бмв е36 купе - купить её во-первых можно везде и всегда, во-вторых не слишком дорого. Рычаг нормального производителя можно взять за 120 долларов. Шаровые меняются отдельно, что тоже радует. Сайлентблоки, стойки стабилизатора при адекватном водителе отходят 70 000. Рулевые тяги выдержат 50 000.
Резюме
Купить автомобиль-легенду, цена которого сейчас на доступном уровне не грех. Она и по сей день способна дарить радость от вождения и дизайна своему обладателю. Необходимо только тщательно осматривать кузов на наличие ржавчины. Наличие множества неоригинальных и достаточно качественных запчастей дает возможность обслуживать BMW за вполне разумные деньги.
Фото бмв купе 3
Напоследок несколько фотографий этого замечательного автомобиля (фото кликабельны)
