
Bmw m3 e36, по праву считающийся лучшим автомобилем 90-х годов прошлого столетия. Он создавался преимущественно как уличная спортивная тройка от баварцев. Третья серия в 36-м кузове сама по себе была на пике прогрессивности в массовом спортивно-гражданском сегменте, а m3 стала лучшей из лучших в момент своего появления. Опередив своё время на десятилетие, автомобиль по праву считается конкурентным и на сегодняшний день, правда ценовой сегмент вторичного рынка на порядок ниже.

Как и в случае с первыми bmw m3 основой послужила третья серия, которая, однако, во многом она была переработана:
- Был добавлен весьма агрессивный обвес;
- Арки были раскатаны;
- Были установлены новые диски и инновационные аэродинамические зеркала.
Эти изменения сделали новую bmw 3 m3 более стильной и привлекательной. Ее спортивная наружность очаровывает. И хотя по виду машина схожа с обычной «тройкой», заглянув в техническую документацию, мы поймем, что bmw m3 e36 - автомобиль совсем другой. Машину не зря назвали «автомобилем столетия», ведь ее внешний вид и отличная управляемость не могут не завораживать.
Силовая часть bmw 3 m3
Для второго поколения серии был создан новый двигатель, которым стал рядный трехлитровый шестицилиндровый мотор. В 1995 году был рестайлинг и начали использовать другой, улучшенный двигатель с объемом в 3 литра и мощностью в 321 лошадиную силу. Его дополнили инновационной системой изменения фаз распределения. Вместе с мощным двигателем автомобиль получил также шестиступенчатую ручную кпп. Эти обновления сделали возможным достижение скорости в 100 км/час всего за 5,5 секунды.

Еще через два года bmw m3 e36 получила новую секвентальную коробку SMG. Это была все та же механика, но теперь она не имела педаль сцепления и была оснащена электрогидравлическим приводом. КПП давала возможность переключения передачи всего за 0,15 секунды.
Что касается подвески, то в сравнении с другими представителями третьей серии она стала более низкой и жесткой. Это значительно улучшило поведение автомобиля на дороге и в первую очередь при прохождении поворотов.
Тормоза соответствовали мощному двигателю изначально, но в рестайлинге автомобиль обзпвёлся вентилируемыми двухсоставными дисками, весомого размера. Доработок в сравнение даже с дористайлинговой версией было много, понятно что и от обычной тройки bmw m 3 отличалась очень сильно.
Особенности интерьера bmw m 3

Многих владельцев bmw m3 e36 купить его побуждал в первую очередь спортивный норов, но дизайн был на втором, причём дизайн как экстерьера, так и интерьера. Что касается последнего, то салон, имел существенные отличия от остальной серии 3. Начать стоит с кресел - сейчас на рынке в неубитом состоянии они стоят под тысячу у.е. являясь предметом гордости для счастливых обладателей. Вместе с остальным декором салона они оббиты кожей. Спидометр и тахометр получили больше величин разметки. Сохранилась тенденция ориентирования автомобиля на водителя: осталась центральная консоль, органы для управления и множество других мелочей, которые были созданы в помощь водителю, для его максимального удобства.
Также выпускались ограниченные партии так называемых “омологационных” вариаций авто для разных рынков. По факту все они были идентичны, хотя и имели некоторые несущественные отличия.