Обзор БМВ 3 серии 1991-1998 гг
Модель по кузовам и модификациям

Особенности бмв 3 е36 универсал

Особенности автомобилей Е36 универсалНовая тройка, обозначенная индексом Е36 увидела свет в начале девяностых. Все достоинства, ставшего классикой Е30, были переданы следующей модели, а инновации нашли собственное место в новом автомобиле. Яркая узнаваемая внешность подчеркивала мощный, динамичный стиль. Безукоризненное качество сборки, информативная панель приборов, качественные материалы отделки салона прекрасно сочетались с широким выбором силовых установок, что позволило не только закрепить имеющиеся позиции на рынке, но и приобрести новых поклонников. БМВ 3 универсал еще три года оставался представителем предыдущего поколения, и только в 1994 году приобрел заветный индекс Е36, а с ним и все актуальные изменения.

Внешность универсала БМВ 3

Особенности автомобилей Е36 универсал - фото 1Дизайнеры потрудились над Е36 на славу. Изогнутая носовая часть с фирменными широкими воздухозаборниками отклоняет воздух во всех направлениях, обеспечивая машине прекрасные аэродинамические характеристики. Автомобиль бмв 3 серии универсал, как и другие представители этой серии, лишен радиаторной решетки, которая обрамляла узнаваемые "ноздри". Передняя оптика теперь закрыта единым стеклом, а очертания кузова теперь приобрели стремительную линию, поднимающуюся от переднего крыла, устремляющуюся вверх и плавно опускающуюся к багажнику.



Внутренний мир универсала БМВ Е36/6

Особенности автомобилей Е36 универсал - фото 2Автомобиль bmw 3 универсал подтвердил утверждение, что имидж имеет большое значение. Для третьей серии БМВ наиболее актуальным стало соотношение цена/мощность, которое было подкреплено немецким качеством сборки. Редкие неполадки порой касались центрального замка, привода люка или электрических подъемников. Небольшой объем салона и багажника в универсале компенсируется складывающимся задним диваном, позволяющем увеличить пространство для размещения груза.

Особенности автомобилей Е36 универсал - фото 3Автомобиль бмв е36 универсал обладает весьма разнообразной силовой гаммой, причем не одну из установок нельзя назвать неудачной. На выбор автолюбителям были предоставлены следующие агрегаты:
  • 320i - 2,0 л/150 л.с.;
  • 325i, 323i - 2,5 л/192/ 170 л. с.;
  • 328i - 2,8 л/ 193 л.с.;
  • 325td, tds - 2,5 л, 143 л. с;
  • 318tds - 1,7 л/90 л. с.

Первые три двигателя работают на бензине: 320i отличается высокой надежностью и большим ресурсом работы, 323i - дефорсированный вариант, предназначенный для Европы с ее повышенными требованиями к экологичности моторов, 325i его более мощный аналог, практически не отличается по техническим параметрам, 328i - самый мощный и динамичный мотор, позволяющий в полной мере насладиться вождением БМВ.

Два последних мотора потребляют дизель и отличаются экономичностью. Невысокая мощность 318tds позволит спокойно перемещаться в черте города, не допуская шалостей, тогда как 325 модель позволит испробовать спортивные способности автомобиля.

© Bumer318, 2015. Использование материалов на сторонних сайтах без активной обратной ссылки запрещено.
 (голосов: 22)
Сравнить BMW