
Новая тройка, обозначенная индексом Е36 увидела свет в начале девяностых. Все достоинства, ставшего классикой Е30, были переданы следующей модели, а инновации нашли собственное место в новом автомобиле. Яркая узнаваемая внешность подчеркивала мощный, динамичный стиль. Безукоризненное качество сборки, информативная панель приборов, качественные материалы отделки салона прекрасно сочетались с широким выбором силовых установок, что позволило не только закрепить имеющиеся позиции на рынке, но и приобрести новых поклонников. БМВ 3 универсал еще три года оставался представителем предыдущего поколения, и только в 1994 году приобрел заветный индекс Е36, а с ним и все актуальные изменения.
Внешность универсала БМВ 3

Дизайнеры потрудились над Е36 на славу. Изогнутая носовая часть с фирменными широкими воздухозаборниками отклоняет воздух во всех направлениях, обеспечивая машине прекрасные аэродинамические характеристики. Автомобиль
бмв 3 серии универсал, как и другие представители этой серии, лишен радиаторной решетки, которая обрамляла узнаваемые "ноздри". Передняя оптика теперь закрыта единым стеклом, а очертания кузова теперь приобрели стремительную линию, поднимающуюся от переднего крыла, устремляющуюся вверх и плавно опускающуюся к багажнику.
Внутренний мир универсала БМВ Е36/6

Автомобиль bmw 3 универсал подтвердил утверждение, что имидж имеет большое значение. Для третьей серии БМВ наиболее актуальным стало соотношение цена/мощность, которое было подкреплено немецким качеством сборки. Редкие неполадки порой касались центрального замка, привода люка или электрических подъемников. Небольшой объем салона и багажника в универсале компенсируется складывающимся задним диваном, позволяющем увеличить пространство для размещения груза.

Автомобиль бмв е36 универсал обладает весьма разнообразной силовой гаммой, причем не одну из установок нельзя назвать неудачной. На выбор автолюбителям были предоставлены следующие агрегаты:
- 320i - 2,0 л/150 л.с.;
- 325i, 323i - 2,5 л/192/ 170 л. с.;
- 328i - 2,8 л/ 193 л.с.;
- 325td, tds - 2,5 л, 143 л. с;
- 318tds - 1,7 л/90 л. с.
Первые три двигателя работают на бензине: 320i отличается высокой надежностью и большим ресурсом работы, 323i - дефорсированный вариант, предназначенный для Европы с ее повышенными требованиями к экологичности моторов, 325i его более мощный аналог, практически не отличается по техническим параметрам, 328i - самый мощный и динамичный мотор, позволяющий в полной мере насладиться вождением БМВ.
Два последних мотора потребляют дизель и отличаются экономичностью. Невысокая мощность 318tds позволит спокойно перемещаться в черте города, не допуская шалостей, тогда как 325 модель позволит испробовать спортивные способности автомобиля.