Кузовной ремонт (+салон) BMW E36
Устраняем проблемы с ржавчиной, вмятинами, сидениями и т.д.

Пороги bmw e36 - что, сколько, как!

Пороги на bmw e36 - что, где, сколько и как!Что такое порог на машине - понятно. То что на фото вначале - это не порог, это накладка, которая крепится сверху для декоративных целей. Порог на большой фото ниже. Тем, кто затеял самостоятельный ремонт сразу отмечу - материал не для вас и даже попробую отговорить. Стоит ли ввязываться в сомнительное мероприятие, если есть много кузовщиков, которые уже собаку съели на работе с железом? Стоимость таких работ достаточно либеральна, если не ехать на СТО а искать опытных варителей. Только желательно, что бы был опыт работы, чтобы пороги bmw e36 они варили не в первый раз.

Купить пороги на бмв е36 (пару) можно за сотню - две долларов (не оригинал), ещё 50 - 100 у.е. можно отдать за сварку. Так зачем колхозить и напрягаться самому? Каждый должен заниматься своим делом. Там же не только порог приварить, а ещё усилители под домкрат - неправильно сделаете - машину будет не поднять без поврждений...

Пороги на bmw e36 - что, где, сколько и как! - фото 1


Пороги на bmw e36 - что, где, сколько и как! - фото 2Поскольку пороги бмв е36 не являются несущей частью кузова, при желании можно закрыть глаза на какое-то время на ржавчину и обойтись декоративными наклейками снаружи, даже придав этим автомобилю некую статусность тюнинга... Но проблема кроется в том, что если уже речь дошла до переваривания порогов, то всё достаточно печально и не только там, где это видно невооружённым взглядом. Как правило, вхлам гнилые пороги означают и прогнившее днище вблизи них.

Пороги на bmw e36 - что, где, сколько и как! - фото 3Понятно, что для ремонта днища и порогов потребуетс всего гораздо больше - и терпения, и навыков, и времени. Вынимать всё из салона, даже двери мешать будут. Поднимать ковёр, откручивать педаль газа, выносить сидения, вырезать металл, варить, закрашивать, обрабатывать антикорм... Всё же проще насобирать на ремонт денег и отдать машину надёжным кузовщикам-сварщикам.

© Bumer318, 2015. Использование материалов на сторонних сайтах без активной обратной ссылки запрещено.
 (голосов: 37)
athron
Однозначно не стоит варить пороги самому, чтобы не нарушить геометрию кузова. Я, к примеру, нашел вполне приличные на разборке и пока был в отпуске, жестянщики переварили пороги, днище и нижнюю часть пассажирской двери. Хитрость в том, что при замене они кладут машину на бок - а сделать такое в домашних условиях вряд ли возможно.
Ездить с ржавчиной тоже не стоит, потому что она распространяется очень быстро на остальные элементы кузова.
Paha
Про то что на бок машину кладут тоже слышал. А до этого на е39 сам пороги менял. Разбирал, варил, красил. Когда собрал оказалось пороги выступают минимум на сантиметр. И двери пришлось регулировать, шайбы в петли ложил.
Вован
Обычно вместе с порогами меняют сразу и арки, особенно задние. Если этого не сделать, то через 1-2 года придётся опять ставить машину на ремонт, чтобы арки менять.
Sasha e36
на седан пороги есть в продаже, а на купе - беда. я брал пороги на седан е36, а задние арки есть на купе в продаже и по полкару и по клоккеру. сварщик сделал отлично, немного отрезал от порога заднюю верхнюю часть(там где под двери) и оставил внешнюю. в общем получилось гуд. делал сразу и арки, нужды особой не было, но пару пузырей всходило, думаю еще одна зима и пришлось бы сразу арки варить. покупал в Киеве zap4ast . kiev . ua
Сравнить BMW