Внешний тюнинг БМВ 3 серии 1991-1998гг
Подборка по стайлингу BMW e36

Оптика на бмв е36 - тюнинг сделает штатную лучше

Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучшеНе вдаваясь в детали и нюансы рассмотрим базовые вопросы по оптике 36-го кузова, включая стандартное решение с завода и доступные варианты тюнинга, головную оптику, противотуманные фары, габаритные огни, стопы и сигналы указателей поворотов.

Вначале вводная - оптика на бмв е36 давно устарела и морально и физически (видео по ремонту фар, если кому нужно). Её нельзя сравнить с современными решениями, к примеру с лазерной головной оптикой от BMW, или с OLED светящимися панелями, программируемыми под указатели поворотов и стоп-сигналов. Технологии пошли далеко вперёд, и применять их к автомобилю 90-х неуместно по затратам и доступности (одни фары направленной лазерной оптики будут стоить по как весь автомобиль в 36-м кузове). Здесь можно говорить только об осмысленном улучшении качества стандартной и подуставшей оптики бмв е36, или о целенаправленном применении некоторых современных решений.

Головная оптика - фары бмв е36

Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 1 Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 2
В своё время и в своём стандартном исполнении фары bmw e36 были достаточно неплохими, в них даже корректор фар присутствует. Они шли в двух вариантах - с линзами и без и от двух производителей - ZKW и Bosch. Но сейчас сложно сказать, какие из них лучше, всё зависит от состояния оптики, от целости корпуса и креплений и т.д.

Сейчас стоимость одной новой фары бмв е36 находится на уровне - четырёх сотен американских долларов. Есть ли смысл? Понятно, что либо вариант с разборки, либо искать заменитель, который, кстати заметить, обойдётся в сотню - две долларов и будет выглядеть круче оригинала - таков суровый закон времени и тюнинга... пусть и китайского. Купить фары на бмв е36 можно очень много где, и если покупать с умом - получится неплохо, к примеру, фары Hella и Hella black обойдутся под 200 у.е.



Тюнинг - светодиоды, ксенон и ангельские глазки bmw e36

Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 3 Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 4
Понятно, что фара это отдельный модуль, и весь разумный тюнинг сводится к формуле - купил, снял, поставил. Максимум - сверху можно реснички докрутить, либо в стандартные фары добавить светодиодные кольца - так называемые ангельские глазки bmw e36.

Модульная замена подразумевает покупку готового решения в том числе и с ангельскими глазками, и с линзами, и с ксеноном - на выбор. Есть и варианты со светодиодными полосками в стиле аля-audi, и китайские модули со встроенными указателями поворотов также можно приобрести.

Ангельские глазки на бмв е36 можно установить и своими силами разобрав фары до последнего стекла. Можно обойтись ресничками сверху оптики и установкой нормальных ламп в фары, но это тюнингом оптики уже не назовёшь. И не стоит колхозить с ксеноном в места для этого не предназначенные или с установкой самопальных ресничек на фары - лучше никому не будет.

Дополнительная оптика - стопы, повороты и противотуманки бмв е36

Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 5 Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 6
Здесь есть где разгуляться! Всё дело в светодиодах, которые появились с тех пор, как был выпущен наш любимый 36-й бумер. С того времени слишком сильно изменились технологии, и на сегодня светодиоды стали доступны всем желающим.

Что бы вы не взялись менять из дополнительной штатной оптики на светодиоды, будь то стопы, повороты или противотуманки, бмв е36 стерпит и даже одобрит всё! Старые лампы накаливания сильно уступают новым светодиодным по всем характеристикам, так почему бы не поменять? При этом можно проводить замену на уровне готовых модулей - таких как блоки более современных задних фар со светодиодами, или плафон подсветки салона, а можно просто вынуть лампочки и заменить их на светодиодные того же цоколя.

© Bumer318, 2015. Использование материалов на сторонних сайтах без активной обратной ссылки запрещено.
 (голосов: 23)
Вася
Почему нет примеров установки ксенона? Как будет светить в сравнении со штатной. Может и не на много лучше. Тем более за нормальные линзы надо выложить кучу денег, а то штрафов будет куча. В общем тема не раскрыта.
Mirzobek
Здравствуйте! Я хотел бы побольше узнать об установке ангельских глаз. Я хочу их установить самостоятельно но не решаюсь, потому что фары у машин некоторых моих знакомых начали потеть после вскрытия. Заранее спасибо))
318tds
Mirzobek,
Установка ангельских глазок. Фары потеют из за разгермитизации, такое происходит когда резинка изнашивается, эту проблему можно решить с помощью обычного герметика, но это уже финиш. Перед тем как их прогерминитизировать нужно поставить глазки и почистить все стеклышки и пластмассу внутри фары от грязи и пыли. Для начала снимаем аккуратно фары, они крепятся на болты по три сверху и два снизу фары, если конечно все крепежи целы, у меня например всего по четыре...когда сняли фары разбираем их,чистим. по контуру круглых стекол ставим наши глаза так что бы провода уходили в верх. собираем нашу фару, будьте осторожны с креплениями. подключаем проводку на габариты, если все работает, а если подключили правильно то работает, герметизируем, ждем пока высохнет и ставим на ласточку.
Константин
Вася,
Вообще установка ксенона в фарах занимает много лишнего места и не нужных проводов, другое дело купить и поставить Осрам Найт Брейкер, вот этот совсем другое дело. Они и светят лучше чем все другие лампы накаливания, да и по сроку службы будут по дольше чем все остальные. К тому же они имеют красивый белый оттенок фар.
Сравнить BMW