
Особенность покупки автомобилей BMW 3-й серии 90-х годов в Москве заключается в том, что за серьёзный автомобиль эти тройки уже не воспринимают, но вместе с тем и
стоимость бмв 3 серии в Москве не может совсем упасть, поскольку пару сотен американских долларов по московским меркам это не деньги. Потому,
цены колеблются вокруг 1.5-4 тысяч, что бы, как говорится,
и задаром не продать бмв и понятно, что это уже не автомобиль для мегаполиса.
Стоит ли брать бмв 3 в Москве или нет, каждый решает сам. В некоторых случаях машинка будет просто идеальной, например в качестве первого автомобиля, или если вы любите ремонтировать машины самостоятельно, дорабатывать их. Мы подскажем, как правильно подойти к покупке, что бы не вышло неоправданно дорого и при этом машина была в хорошем состоянии.
Прежде всего, стоит определиться с бюджетом и моделью. Понятно, что 4-х цилиндровые тройки это не совсем то бмв, которое дотягивает хотя бы до минимального московского уровня. Однозначно стоит начинать с 320 модели и выше. Да и двигатели на 6 котлов уездить сложнее, и такие автомобили будут в лучшем состоянии. Во всяком случае технически. Оптимально, конечно же, будет брать тройку объёмом в 2,5 или 2,8 литра. Если удастся найти модификацию m3 по вашему бюджету, то вам повезло.
Теперь определяемся, где конкретно в Москве можно найти и купить эту тройку. Для начала, напомним, что можно и заказать пригон (доставку) из той же германии. В этом есть смысл - машина не будет убита на наших дорогах. Про покупку авто в Германии
читаем тут.
Теперь конкретно про Москву. Авторынок это хорошо, но не в нашем случае. Продают 36-е в первую очередь по рекламным проспектам и интернет доскам объявлений. Примеры популярных в Москве площадок - avito.ru, auto.ru и irr.ru. Понятно, что это далеко не все сайты, на которых можно найти bmw 3 серии.
Не стоит также забывать про возможности поисковых систем. К примеру, на Яндекс есть сервис-агрегатор "Авто", на котором дублируются актуальные объявления о продаже автомобилей со множества интерентовских досок объявлений. Либо можно просто вбить в поисковой строке, что-то вроде:
"bmw 3 купить в Москве" или "продам продам бмв 3, Москва" и т.д. и уже затем, на странице результатов поиска, указать дату новизны этих самых результатов - месяц будет нормально. И ещё маленький нюанс - если объявление уже снято с публикации, это не значит, что владелец получил деньги и уже не продаёт машину. Вполне может быть, что ему просто надоело безрезультатно публиковаться, потому слегка устаревшие материалы более чем актуальны в вопросах купли-продажи автомобилей.
Авторынки больше рассчитаны на более дорогие авто. Со старыми тройками туда сильно не приходят. Во всяком случае выбор будет очень скромным. Всё дело в том, чтостоять на рынке это не бесплатно а вероятность продажи не сильно высока. Так что, помимо интернета, остаются всевозможные сервисы по доставке авто из-за границы, но их также лучше искать в интернете.

Напоследок повторим, что сейчас такие машины часто берут в Москве не только из-за финансовой затруднительности. Здесь есть простой злой умысел в расчёте на низкую стоимость
тюнинга автомобиля. Технические и дизайнерские предпосылки 36-го кузова великолепны для использования автомобиля в качестве донора для доработки любого уровня - от просто внешнего стайлинга путём приобретения различных обвесов, до глубокой переработки ходовой. Достать необходимые запчасти не проблема. Их стоимость в сравнение с запчастями для тюнинга более современных машин, гораздо ниже.
И, конечно же, есть другая категория москвичей-трёшководов, это люди которые покупают такие машины чисто из-за экономии и из практических соображений. Чаще всего они берут универсалы и не следят за ними должным образом, рассчитывая на надёжность и бюджетность машины в условиях аккуратной эксплуатации.
Перекупать и у первых и у вторых машины в дальнейшем будет не самым лучшим решением.