Модель двигателя |
M40/B18 184E2 83kW |
Объем/число цилиндров |
1796 / 4 |
Степень сжатия/компрессия, бар |
8.8 / >10.0 |
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар |
>0.5 [4.3±0.2] |
Температура масла, °C |
80 |
Зазоры во впускных клапанах, мм |
0: Hyd. |
Зазоры в выпускных клапанах, мм |
0: Hyd. |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Место расположения 1-го цилиндра |
F |
Система охлаждения |
Температура открывания клапана термостата, °C |
88 |
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар |
1.4±0.2 |
Топливная система |
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые],
об/мин |
800±40 |
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную
[авторегулируемые], об/мин |
- |
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин],
% |
<0.3 |
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин],
% |
<200 |
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при
3000 об/мин], % |
- |
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при
3000 об/мин], % |
- |
Карбюратор [система впрыска] |
Bosch |
Тип устройства |
M1.7-Motronic |
Главный жиклер/распылитель |
- |
Давление впрыска, бар |
3.0±0.06 |
Давление топлива, бар |
3.5-4.0 |
Октановое число бензина, RON |
95 |
Система зажигания |
Тип |
DME Motronic |
Катушка |
Bosch 0 221 118 335 |
Сопротивление первичной обмотки, Ом |
0.82 |
Добавочное сопротивление, Ом |
- |
Напряжение «контакт 15(+) - земля» |
- |
Распределитель |
Bosch |
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм |
[0.30-0.70] |
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) |
- |
Емкость конденсатора, мкФ |
- |
Направление вращения бегунка |
Clockwise |
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) |
Computer control N/A |
Наличие вакуумного регулятора |
- |
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) |
Computer control |
- |
- |
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ -
об/мин) |
Computer control |
- |
- |
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар |
Computer control |
Максимальное опережение зажигания, ° |
- |
Марка свечей зажигания |
Bosch/Champion |
Тип |
F8LCR / C9YCC |
Зазор между электродами, мм |
0.70-0.80 |
Электрическая система |
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) |
12 / 46 или 50Ah |
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты |
13.5-14.2 / 65,70,80 / 1500 |
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения |
- |
Нагрузочный тест |
- |
Тормозная система |
Минимальная толщина передних накладок, мм |
2 |
Минимальная толщина задних накладок, мм |
1.5 |
Шины |
Размер покрышек для модели с кузовом седан |
185/65x15: 205/60x15 |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон |
- |
Давление в передних/задних, седан, бар |
2.0 / 2.2 |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар |
- |
Передняя подвеска/углы установки колес |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
[+18’±5’] |
Угол продольного наклона оси поворота |
-40’±30’. Sport: -58’±30’ L |
Угол поперечного наклона оси поворота |
+3°52’±30’. Sport: +3°57’±30’L |
Поперечный наклон оси поворота колеса |
+15°44’±30’. Sport: +15°56’ |
Задняя подвеска/углы установки колес |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
[+24’±6’] |
Угол продольного наклона оси поворота |
-1°30’±15’.92>> -1°40’±15’1 |
Моменты затяжки |
Головка цилиндров - первая стадия, Нм |
30-32 WSM |
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм |
+ 90±3° |
Головка цилиндров - третья стадия, Нм |
+ 90±3° |
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм |
- |
Крышки шатунных подшипников, Нм |
23 + 70° N |
Крышки коренных подшипников, Нм |
22.5±2.5 + 50±3° |
Болты сцепления, Нм |
24. 10.9 hex: 35 |
Маховик [ведущий диск], Нм |
113-130 N |
Гайка ступицы переднего колеса, Нм |
290 |
Гайка ступицы заднего колеса, Нм |
300 |
Гайки/болты колес, Нм |
100±10 |
Свечи зажигания, Нм |
30-33 |
Заправочные емкости |
Двигатель и фильтр, литр |
4 |
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр |
1 |
Автоматическая коробка передач, литр |
3 |
Редуктор (главная передача), литр |
1.1 |
Система охлаждения, литр |
6.5 |
Топливный бак, литр |
65 |