Спецификации BMW E36 1991-1998гг
модификации и тех. характеристики автомобиля

BMW 318i CAT (E36) 1991-1993

BMW 318i CAT (E36) 1991-1993

Детальные характеристики и технические нюансы 318-й БМВ по каталогу автомобиля. Может пригодиться при ремонте или настройке автомобиля.

Будет полезно для определения отклонений от нормального функционирования отдельных узлов автомобиля.

Модель двигателя M40/B18 184E2 83kW
Объем/число цилиндров 1796 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар 8.8 / >10.0
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар >0.5 [4.3±0.2]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0: Hyd.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра F
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 88
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.4±0.2
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 800±40
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин -
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.3
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] Bosch
Тип устройства M1.7-Motronic
Главный жиклер/распылитель -
Давление впрыска, бар 3.0±0.06
Давление топлива, бар 3.5-4.0
Октановое число бензина, RON 95
Система зажигания
Тип DME Motronic
Катушка Bosch 0 221 118 335
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.82
Добавочное сопротивление, Ом -
Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
Распределитель Bosch
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм [0.30-0.70]
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) -
Емкость конденсатора, мкФ -
Направление вращения бегунка Clockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) Computer control N/A
Наличие вакуумного регулятора -
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) Computer control
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) Computer control
-
-
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар Computer control
Максимальное опережение зажигания, ° -
Марка свечей зажигания Bosch/Champion
Тип F8LCR / C9YCC
Зазор между электродами, мм 0.70-0.80
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 46 или 50Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 13.5-14.2 / 65,70,80 / 1500
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения -
Нагрузочный тест -
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм 2
Минимальная толщина задних накладок, мм 1.5
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан 185/65x15: 205/60x15
Для моделей с кузовами: универсал/фургон -
Давление в передних/задних, седан, бар 2.0 / 2.2
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар -
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] [+18’±5’]
Угол продольного наклона оси поворота -40’±30’. Sport: -58’±30’ L
Угол поперечного наклона оси поворота +3°52’±30’. Sport: +3°57’±30’L
Поперечный наклон оси поворота колеса +15°44’±30’. Sport: +15°56’
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] [+24’±6’]
Угол продольного наклона оси поворота -1°30’±15’.92>> -1°40’±15’1
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 30-32 WSM
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм + 90±3°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм + 90±3°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм -
Крышки шатунных подшипников, Нм 23 + 70° N
Крышки коренных подшипников, Нм 22.5±2.5 + 50±3°
Болты сцепления, Нм 24. 10.9 hex: 35
Маховик [ведущий диск], Нм 113-130 N
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 290
Гайка ступицы заднего колеса, Нм 300
Гайки/болты колес, Нм 100±10
Свечи зажигания, Нм 30-33
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 4
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр 1
Автоматическая коробка передач, литр 3
Редуктор (главная передача), литр 1.1
Система охлаждения, литр 6.5
Топливный бак, литр 65

1Sport: -2°±15'

1: обороты холостого хода 2: СО/качество смеси


 (голосов: 10)
Вик
Отличная надежная модель. Я купил ее с пробегом 70 тыс.км десять лет назад. Сейчас пробег 280 тыс.км и двигатель продолжает работать, как часы, да и никаких других поломок за весь период эксплуатации не случалось. Правда, я четко придерживаюсь графика и протоколов прохождения сервисного обслуживания и делаю его в дилерском центре. Бимер - это марка, которая не подведет!
Александр
В статье указан карбюратор BOSH, на самом деле встречались модели из европы с карбюраторами другой фирмы. Понятно что могли поменять владельцы, но просто зачем?))) Модель и так вполне себе.
Bumer318
Цитата: Александр
Карбюратор

какой такой карбюратор?там просто опечатка
Максим
Не думаю, что М40 самый надежный двигатель. Мотор все время стучит, несмотря на постоянную диагностику, распределительный вал не износостойкий. Но свои плюсы конечно есть.
Для ухода за двигателем требуется значительно меньше денег, чем на тот же м50, да и свои 300 тысяч прошел без особых усилий. Правда в последнее время у меня с ним возникает все большее количество далеко не взаимной романтики.
Олег
Отличная машина, купил пару лет назад и очень доволен. Ломается очень редко и то по мелочам. Я всегда прохожу сервисное обслуживание и уверен, что она меня не подведет. А за такую статью большое спасибо, будем иметь ввиду. Эта самая надежная модель, я так считаю. Так, что рекомендую приобретать для себя.
Виталий Тян
Мне очень нравится немецкая технология. Двигатели отличного качества. Если в срок проходит ТО,уверен,что подобные автомобили могут проехать и 500 тыс.км.
Валентин
Верно все пишут что эта машина самая качественная в использовании. У меня такая машина больше 8 лет и я доволен. Я бы не хотел на другую променять. В ней запчасти качественные и я не так часто ее ремонтирую. Иногда раз в год прохожу осмотр машины, меняю детали, если это необходимо. Я бы рекомендовал ездить на таких машинах.
Алексей
Раньше их делали инженеры, а не маркетологи. При должном уходе они очень надежны и долговечны. Сейчас двадцатилетние машины страшно покупать. Не факт что на них ставили оригинальные запчасти, хотя если есть время, деньги и нервы то можно и повозится. Не знай я бы не купил)
Вячеслав
За свои деньги это лучший вариант. За пару лет, как она у меня появилась не было поломок, только раз проходил в автосервисе техническое обслуживание. Я доволен и рекомендовал приобретать ее. Машина выносливая и не требует постоянного ремонта.
Добавить комментарий
Сравнить BMW