Интересное про баварцев
статьи и справочные материалы по различным автомобилям БМВ

Секреты успеха BMW 318i

Секреты успеха BMW 318iКомпания BMW уже не один десяток лет выпускает автомобили, которым не страшно время. И речь идет не столько о внешнем виде машин, сколько о невероятном качестве ходовых частей. Приобретая автомобиль баварской марки, покупатель знает, что машина прослужит ему не один десяток добрых лет. Одной из таких моделей является «трешка» BMW. Это один из самых популярных автомобилей компании. Отсюда возникает закономерный вопрос, что такого невероятного в BMW 318i, и почему автомобиль остается востребованным и по сей день?

Для поиска причины популярности автомобиля, необходимо вернуться в 1980 год. Именно тогда с конвейера завода в Мюнхене сошла первая «трешка» с кузовом Е21. Модель имела всего две двери и укомплектовывалась 1,8 литровым мотором, мощностью 105 лошадиных сил. Автомобиль оснащался инжекторной системой питания. В то время внешний облик машины не мог не поражать. Над экстерьером BMW 318i третьей серии работали такие всемирно известные дизайнеры, как Вильгельм Гофмейстер, Поль Брак и Клаус Люте. Именно поэтому первая «трешка» стала прототипом для всех последующих моделей серии.



Сегодня на мировом автомобильном рынке представлено множество различных модификаций BMW 318i третьей серии - это и хэчбек, седан и даже универсал.

В 2005 году баварцы презентовали четвертое поколение данной модели. По оценкам некоторых экспертов пятое поколения 318i третьей серии стоит ждать в 2012 году.

Узнать о всех достоинствах «трешки» можно на примере 318i в версии Special Edition.

В данной комплектации модель оборудована ксеноновыми фарами, кожаным рулем, легкосплавными колесами и многими другими приятными мелочами, которые смогли поднять стоимость авто до 29,5 тысяч евро.

Внешность модификации Special Edition выглядит немного тяжеловато. Салон спроектирован гармонично и полноценно, особенно радует трехспицевый руль и удобная форма рычага шестиступенчатой механической КПП. Любуясь всей этой красотой, невольно начинаешь забывать о том, что под капотом машины всего четыре цилиндра и 129 л.с.

Кстати, о силовых характеристиках. Двухлитровый мотор заводится на удивление быстро, несмотря на массу в 1435 кг. Модель 318i разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, и, заметим, совершенно никаких толчков. Данная «трешка» проявляет любовь к высоким оборотам. Хотя двигатель не позволит бездумно совершить обгон, предварительно не переключив передачу. КПП отличается высокой четкостью переключения и приемлемым весом, а удобное расположение педалей позволит водителю совершать перегазовки на торможении перед поворотами. Еще один плюс данной модели - это отменное шасси.

Даже, несмотря на жесткие шины, BMW 318i не теряет равновесия и едет вполне комфортно.

Наша «трешка» позволяет получить максимум удовольствия от вождения, и она уж точно более рациональна в управлении, чем 1-serie.

Если вы хотите продать автомобиль или снять с учета в Санкт-Петербурге, то стоимость снятия машины с учета вы сможете узнать на сайте МРЭО-3 Компания работает на рынке северной столицы более 5ти лет и предлагает водителям все виды регистрационных действий с автотранспортными средствами.

 (голосов: 1)
Добавить комментарий
Сравнить BMW