Полезное по BMW E36
руководства, статьи и советы по обслуживанию

BMW e36 неисправности системы

BMW 3-й серии

Тип системы MOTRONIC M1.3
Число оборотов холостого хода, об/мин 850±50
Содержание CO в отработавших газах, % 0,7±0,5
Содержание CH в отработавших газах, ppm <300
Содержание CO2 в отработавших газах, % >12
Сопротивление датчика объема воздушного потока (контакты "14" и "12"), Ом 500-600
Сопротивление клапана регулировки холостого хода, Ом 20-30
Сопротивление датчика температуры поступающего воздуха, Ом 160-300
Сопротивление датчика положения коленчатого вала, Ом 500-550
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, кОм:
при t=15°C 3,6
при t=30°C 1,3
при t=80°C 0,25
Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, Ом:
заслонка закрыта (контакты "52" и "19") 0
заслонка открыта (контакты "52" и "19") бесконечность
Сопротивление форсунки, Ом 8-10
Давление топлива, бар 2,7-3,0
Примечание. ppm - число частиц на 1 миллион.

Основные неисправности системы и элементы, связанные с ними

1 Двигатель не запускается или запускается с трудом
2 Двигатель глохнет сразу же после запуска
3 Двигатель неравномерно работает на холостом ходу
4 Обороты коленвала медленно увеличиваются при нажатии педали акселератора
5 Повышен расход топлива
6 Двигатель глохнет на всех передачах
7 Ненадлежащее содержание CO в отработавших газах на холостом ходу
8 Падает мощность двигателя
1 2 3 4 5 6 7 8 -
+ + - + - - - - Соединение с "массой" электронного блока управления
+ - - - - - - - Питание электронного блока управления
+ - - - - - - - Зажигание
+ - - - - - - - Стартер
+ + + + - - - - Клапан регулировки холостого хода
+ + + + + + + + Датчик объема воздушного потока
- - - - - - - - Соединения топливного насоса
+ + - - + - + - Датчик температуры охлаждающей жидкости
+ + - - + - + - Датчик температуры поступающего воздуха
+ - + - - - - - Форсунки
- - + - - - - - Датчик положения дроссельной заслонки (заслонка закрыта)
- - - - - - - + Датчик положения дроссельной заслонки (заслонка открыта)
+ - + - - + - + Топливный насос
- - - - - - - - Термореле времени
- - - - - - - - Форсунка холодного запуска
- - + - + - + - Содержание CO в отработавших газах
+ + + + + + + + Электронный блок управления

 (голосов: 8)
Адольф
Двигатель глохнет у БМВ, если водитель неопытный. Так, чтобы не с того, не с сего двигатель заглох - пока такого не было. Если не соблюдать скорость для конкретной скорости КПП, можно заглохнуть на любой машине. А расход и вовсе зависит от стиля езды и объема двигателя.
Добавить комментарий
Сравнить BMW