 Причины могут быть разные - расходомер, проблемы в самом двигателе, накрылся топливный насос и т.д. Однако мало кто может предположить, что обороты на нейтралке могут поплыть из-за системы рециркуляции картерных газов... Всё дело в том, что про эту систему или не знают или забывают. Но, если обороты плавают только на нейтралке, а при нажатии на педаль машина едет нормально (при поднятии оборотов), то проверять клапан вентиляции картерных газов и патрубки к нему идущие нужно обязательно. Несколько слов о системе - она придумана хитрыми экологами и предназначена для дожигания паров топливно-масляно-CO бурды из картера двигателя подачей её во впускной коллектор. Однако, если патрубки оказываются порваны, то будет тот же эффект, как если отрыть масленую крышку двигателя во время его работы. В то же время, если клапан выйдет из строя, то на холостом ходу во впускном коллекторе окажется дополнительная смесь-бурда из картера, которая не была учтена расходомером. Как результат - неровная работа двигателя. Меняется просто, стоит не слишком дорого (китайскую можно найти откровенно дёшево). Если плавают обороты на нейтралке - лучше начать диагностику с этой системы, чем вскрывать расходомер и искать затёртые дорожки.
|