 Неисправная печка BMW e36 может не только вас заморозить (а кстати заметить, что и перегреть вас она тоже может), она может показать вам на неисправность двигателя, которую обязательно необходимо устранить. Всё дело в том, что система отопления салона неразрывно связана с системой охлаждения двигателя автомобиля. Тот антифриз, который охлаждает двигатель автомобиля, нагревает и радиатор печки бмв е36. А вот проходящий через печку и нагреваемый ею воздух далее поступает в салон. Вот почему диагностика неисправностей системы отопления салона должна начинаться с проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя. Но отсутствующий антифриз - это лишь одна из поломок, хотя и наиболее популярная. Если не работает печка, то в бмв е36 это может быть связано с: - воздухом в системе охлаждения
- подклиненым клапаном печки (который управляется с приборной панели)
- поломавшимся вентилятором печки
- электрикой автомобиля
Всё дело в том, что клапана печки bmw e36 отвечает за антифриз, попадающий в контур отопления салона. При этом управляется он электрически, по регулятору из салона. Если в системе охлаждения будет мусор (к примеру, крыльчатка разлетелась когда-то), то он может подклинить клапан. Причём он может сделать это как в открытом, так и в закрытом положении и ваши попытки поменять температуру воздушного потока будут бесполезны. За силу воздушного потока в салон отвечает вентилятор печки бмв е36. Здесь всё также не просто. Дует - значит работает - не совсем правильно. Вопрос в том, что бы дуло достаточно сильно. Часто, для этих целей убирают фильтры салона, но дышать пылью с дороги тоже не совсем приятно и правильно. Есть и менее очевидные поломки. К примеру, такая штука, как термостат в бмв е36 способен запутать мозг своим несвоевременным открытием / закрытием или завоздушенность контура печки при нормальном уровне антифриз в основном контуре охладительной системы. Но правильно, всегда начинать поиск проблемы с наиболее вероятных причин. Диагностика печки бмв е36Неисправность | Причина | Способ устранения | Не работает вентилятор отопителя | Перегорел предохранитель мотора вентилятора | Проверить предохранитель вентилятора, при необходимости заменить. | Дефект переключателя вентилятора | Проверить, имеется ли напряжение на балластных сопротивлениях. Если нет, снять и проверить переключатель вентилятора. | Дефект биметаллического выключателя балластных сопротивлений | Заменить колодку подключения. | Отказ электромотора | Проверить, имеется ли напряжение на клеммах мотора при включенном зажигании. Если да, заменить мотор. | Вентилятор отопителя не работает только в одном положении переключателя | Отказ балластного сопротивления | Проверить балластные сопротивления мотора вентилятора. | Недостаточная мощность отопления | Пониженный уровень охлаждающей жидкости | Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить. | Дефект термостата системы охлаждения | Проверить и, если необходимо, заменить термостат. | Не открывается клапан отопителя | Проверить функционирование электромагнитного клапана отопителя в канале отвода охлаждающей жидкости, обеспечить срабатывание. | Сладковатый запах подогретого воздуха, при включении отопления запотевают стекла | Негерметичность теплообменника | Проверить герметичность системы охлаждения (работа на станции обслуживания), заменить теплообменник. | Шумы в районе вентилятора | Проникновение грязи, листвы | Снять вентилятор и прочистить его и воздушный канал. | Дисбаланс ротора вентилятора, разрушение подшипника | Снять и проверить работу вентилятора. |
|