Внешний тюнинг БМВ 3 серии 1991-1998гг
Подборка по стайлингу BMW e36

Внешний тюнинг автомобиля

Внешний тюнинг автомобиляПришло время поговорить о внешнем тюнинге автомобиля. Прежде чем за него браться, попробуйте нарисовать себе конечный результат своего детища - то, что вы хотите видеть в итоге. Не имея общей картины предстоящей картины, Вы рискуете потеряться в мелочах. Потратить на них массу своего времени и денег, а результат может только огорчить. Попробуйте поискать фотографии таких же автомобилей с уже готовым тюнингом, который вам подходит. Поговорите с различными профессионалами этого дела, или хотя бы с владельцами автомобилей, которые с этим вопросом уже сталкивались. Вам необходимо если хотя бы в общих чертах представлять результат.

Внешний тюнинг автомобиля - фото 1Итак, приступим. Внешний тюнинг, или стайлинг автомобиля, нужно начинать с колёс. Чем больше у вас денег выделено на этот вопрос, тем лучше. Вы сможете поставить на автомобиль колёса не только большего радиуса, но и купить резину лучшего качества. Но помните о проблеме ям и выбоин на наших дорогах. На большой скорости литой диск большого радиуса может просто сломаться, если машина наедет на яму. Поэтому лучше брать 18-19-ти дюймовые диски. И не забывайте, что диаметр всего колеса не должен отличаться от установленного на заводе. В противном случае появятся проблемы со спидометром или колёса могут задевать детали корпуса или подвески при повороте руля или на ямках. Чем шире резина, тем лучше смотрится. Берите низкопрофильную широкую резину, оно действительно красиво смотрится.



Внешний тюнинг автомобиля - фото 2Вешая на автомобиль передний и задний бамперы, нужно помнить о плохих дорогах и снежных зимах. Эти кузовные украшения могут быть повреждены, и потом будет очень жалко трудов и денег. Мы не в Италии живём. Подбирайте понтовость в соответствии с возможностями и здравым смыслом.

В стайлинге автомобиля важное значение имеют такие украшения кузова, как воздуховоды, жабры и воздухозаборники. Смысл таих доработок заключается не только в улучшении внешнего вида автомобиля. При помощи воздухозаборников подводится охлаждение к различным узлам конструкции, к примеру к тормозам.

Внешний тюнинг автомобиля - фото 3Антикрыло на багажнике – это как изменить цвет волос для девушки, когда её что-то не устраивает в личных отношениях. Или даже нечто большее… Многие считают антикрыло на багажнике самым важным элементом стайлинга и начинают именно с него. Как правило, на нём же и заканчивают. И практически никогда эти запчасти не тестируются на аэродинамические эффекты, хотя основная функция антикрыла – это улучшение аэродинамики автомобиля и прижимание задней оси к земле на большой скорости. На деле, от такого тюнинга, получается обратный эффект. Машина даже теряет свою управляемость на высокой скорости. А неправильное крепление этого элемента к багажнику может привести к коррозии или даже к поломке. Сделать качественную установку можно только на специальном оборудовании, которое не встречается на каждом сервисе. Если в городе есть место, где можно продуть автомобиль в аэродинамической трубе, то вам очень повезло.

В заключение отметим, что на настоящие спортивные автомобили аэродинамический обвес устанавливается только для улучшения функциональности и далеко не всегда выглядит эстетично. Установка спортивного обвеса очень трудное и ответственное мероприятие, которое требует сложных расчетов и большого количества всевозможных экспериментов над автомобилем в аэродинамической трубе. Такой обвес затачивается под определённый автомобиль и создаётся для гонок определённого типа. Если автомобиль выставить для участия в других гонках, функционал аэродинамического обвеса может быть потерян. Что уж говорить о серийных автомобилях.

 (голосов: 4)
Артур Носов
Встречал людей, которые выкладывали приличные деньги за пластиковый обвес и зимой практически его убивали, я понимаю, что тюнинг это красиво, но разбитые бампера снизу быстро эту красоту сводят на нет, всё же здравый смысл должен быть.
Артем Н
Артур Носов,
Цитата: Артур Носов

Встречал людей, которые выкладывали приличные деньги за пластиковый обвес и зимой практически его убивали, я понимаю, что тюнинг это красиво, но разбитые бампера снизу быстро эту красоту сводят на нет, всё же здравый смысл должен быть.


Согласен с вами и автором, в наших реалиях на наших дорогах, такой тюнинг не уместен, максимум можно диски сменить, антикрыло поставить и воздухозаборники.
Михаил
А я думаю уместен. Конечно, в первую очередь это характеристики самой машины. Я даже не знал что размер колес как-то на спидометр может повлиять. Но тюнинг это еще и элемент стиля, об этом тоже не стоит забывать.
Bumer318
Цитата: Михаил
размер колес как-то на спидометр может повлиять

обычно меняют радиус диска и в обратную сторону высоту профиля резины, так что в сумме общий диаметр колеса остаются неизменным. Если же попробовать поменять общий радиус колеса, то могут появиться самые разные неприятности, например при повороте руля колесо во что-нибудь упрётся, или спидометр врать начнёт
Александр
Прочитав статью понял, что я сторонник тюнинга, но думаю злоупотреблять не стоит, машина должна смотреться красиво, а не как "новый русский" в цепях, наколках и огромном количестве колец на руках и ногах. Но, это моё мнение. И подскажите мне непросвещённому, антикрыло и так называемый спойлер — это одно и то же? Или есть различие?
Николай
Никогда бы не подумал, что начинать тюнинг нужно с колес и что чем больше денег на это потратить, тем лучше! С нашими дорогами лучше этим не заниматься вообще, мне кажется
Кирилл
Я никогда не понимал людей, вешавших всякие побрякушки на машины... Машины компании BMW - это солидность и , на мой взгляд, не нужно вешать супер навороченный бампер на и так классную машину.
Дарья
И все же красивая машина на низкой резине и со стильным тюнингом... ммммм... Говорю как женщина, правда))))
Добавить комментарий
Сравнить BMW