
Пришло время поговорить о внешнем тюнинге автомобиля. Прежде чем за него браться, попробуйте нарисовать себе конечный результат своего детища - то, что вы хотите видеть в итоге. Не имея общей картины предстоящей картины, Вы рискуете потеряться в мелочах. Потратить на них массу своего времени и денег, а результат может только огорчить. Попробуйте поискать фотографии таких же автомобилей с уже готовым тюнингом, который вам подходит. Поговорите с различными профессионалами этого дела, или хотя бы с владельцами автомобилей, которые с этим вопросом уже сталкивались. Вам необходимо если хотя бы в общих чертах представлять результат.

Итак, приступим. Внешний тюнинг, или стайлинг автомобиля, нужно начинать с колёс. Чем больше у вас денег выделено на этот вопрос, тем лучше. Вы сможете поставить на автомобиль колёса не только большего радиуса, но и купить резину лучшего качества. Но помните о проблеме ям и выбоин на наших дорогах. На большой скорости литой диск большого радиуса может просто сломаться, если машина наедет на яму. Поэтому лучше брать 18-19-ти дюймовые диски. И не забывайте, что диаметр всего колеса не должен отличаться от установленного на заводе. В противном случае появятся проблемы со спидометром или колёса могут задевать детали корпуса или подвески при повороте руля или на ямках. Чем шире резина, тем лучше смотрится. Берите низкопрофильную широкую резину, оно действительно красиво смотрится.

Вешая на автомобиль передний и задний бамперы, нужно помнить о плохих дорогах и снежных зимах. Эти кузовные украшения могут быть повреждены, и потом будет очень жалко трудов и денег. Мы не в Италии живём. Подбирайте понтовость в соответствии с возможностями и здравым смыслом.
В стайлинге автомобиля важное значение имеют такие украшения кузова, как воздуховоды, жабры и воздухозаборники. Смысл таих доработок заключается не только в улучшении внешнего вида автомобиля. При помощи воздухозаборников подводится охлаждение к различным узлам конструкции, к примеру к тормозам.

Антикрыло на багажнике – это как изменить цвет волос для девушки, когда её что-то не устраивает в личных отношениях. Или даже нечто большее… Многие считают антикрыло на багажнике самым важным элементом стайлинга и начинают именно с него. Как правило, на нём же и заканчивают. И практически никогда эти запчасти не тестируются на аэродинамические эффекты, хотя основная функция антикрыла – это улучшение аэродинамики автомобиля и прижимание задней оси к земле на большой скорости. На деле, от такого тюнинга, получается обратный эффект. Машина даже теряет свою управляемость на высокой скорости. А неправильное крепление этого элемента к багажнику может привести к коррозии или даже к поломке. Сделать качественную установку можно только на специальном оборудовании, которое не встречается на каждом сервисе. Если в городе есть место, где можно продуть автомобиль в аэродинамической трубе, то вам очень повезло.
В заключение отметим, что на настоящие спортивные автомобили аэродинамический обвес устанавливается только для улучшения функциональности и далеко не всегда выглядит эстетично. Установка спортивного обвеса очень трудное и ответственное мероприятие, которое требует сложных расчетов и большого количества всевозможных экспериментов над автомобилем в аэродинамической трубе. Такой обвес затачивается под определённый автомобиль и создаётся для гонок определённого типа. Если автомобиль выставить для участия в других гонках, функционал аэродинамического обвеса может быть потерян. Что уж говорить о серийных автомобилях.