Справочные материалы по БМВ 3 серии 1991-1998гг
Справочные материалы по функциям и опциям E36.

E36 встроенный тест (из приборной панели)

Как узнать реальный ли пробег у вашей bmw? Оказывается не сложно. Для этого не нужно никаких сложных устройств и никаких подключений через разъём интерфейса. В автомобиле есть встроенная самодиагностика, которая может быть вызвана при помощи нехитрых манипуляций ключём зажигания и кнопкой сбрасывания пробега на приборной панели.

Тест приборки Е36.

 

Действительно для приборок Е36 1992-1999 годов седан/купе/туринг/М3.

 

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1.

Дисплей покажет что-то типа "tESt 01"

 

Шаг 3. Отпустить КС – приборка начнет циклы тестирования, высвечивая поочередно цифровые комбинации, которые означают следующее:

 

Комбинация 1. BMW PART NUMBER

Комбинация 2. CODE NUMBER (5 цифр) – внутренний код.

Комбинация 3. K NUMBER (4 цифры)

Комбинация 4. Номер шасси (5 цифр) – часть VINа

Комбинация 5. Версия программного обеспечения.

Комбинация 6. REVISION INDEX (2 цифры) - № приборки

 

После этого цикла происходит тест аналоговых приборов (приборка красиво помашет вам стрелочками)

Для завершения теста выключаем зажигание или переводим КЗ в положение №2.

Тесты приборки 1-15

Действительно для:

1995 - 1998 (99) 318ti, Z3, 1997 - 1999 E36 седан/купе/туринг/М3.

 

Примечание:

Тесты 1-4 разблокированы и доступны.

Тесты 5-14 заблокированы и требуют предварительной разблокировки тестового режима.

Тесты 2-14 могут быть вызваны при разблокированном тестовом режиме в любой момент, даже при д вижении автомобиля.

Тест 15 – это функция блокировки/разблокировки.

 

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1.

 

Дисплей покажет "tESt 01"

 

Шаг 3. Наступает момент разблокировки – жмем КС до тех пор, пока не высветится "tESt 15". Зажимаем КС на несколько секунд – до момента, пока приборка не покажет нам "off." Теперь нам доступен весь следующий цикл тестов:

 

Тест 1. «Самотест»

Тест 2. Информация о двигателе – значение ENGINE FACTOR, хранящееся в чипе, процессор приборки использует это значение вместе с сигналом TD от блока управления DME и выдает показания тахометра в зависимости от типа двигателя, например:

*ENGINE FACTOR 2 = 4 цилиндра

*ENGINE FACTOR 3 = 6 цилиндров

*ENGINE FACTOR 4 = 8 цилиндров

 

Тест 3. Остаток пробега до окончания текущего сервисного интервала, остаток пробега в км. После последнего сброса  - касается OIL SERVICE или INSPECTION.

 

Тест 4. Остаток срока до  окончания текущего сервисного интервала (для «американцев» значение отсутствует). Относится к европейским ежегодным контролям (техосмотрам).

Тест 5. Оценочный фактор сервисного интервала – содержит данные о превышении максимума оборотов двигателя (срабатывании ограничителя оборотов) или о превышении максимума рабочей температуры двигателя (перегреве двигателя).

Показания:

n0 – ограничитель не срабатывал

n1 – ограничитель срабатывал

t0 – перегрева не было

t1 – перегрев был.

 

Автор оригинала (не я) слыхал, что показания 5-го теста могут быть неверными из-за программных ошибок.

Тест 6. Уровень топлива и температура ОЖ. Показывает 16-ричный код измерения показаний.

Значения:

 

Уровнень топлива -> 16-ричный код

A (пустой) -> 0d  

Резерв истек -> 37

B -> 54

C -> 90

D -> c4

E (полный) -> f0

 

Температура ОЖ -> 16-ричный код

A -> ce

B -> 6d

C -> 5c

D (центральное положение) -> 4f-23

E -> 1e

F -> 18

Тест 7. Обороты двигателя (цифровой тахометр) – показывает текущее значение оборотов.

Тест 8. Скорость – показывает текущую скорость.

 

Тест 9. Пробег – этот тест позволяет изменить показания суммарного пробега в случае необходимости замены одного из компонентов хранения показаний пробега. Тест выполняется в случае обнаружения изменений показаний пробега на приборке. Тест показывает, какой компонент хранит наименьшее значение пробега.

Например: 012654 означает, что пробег, хранящийся во внутреннем EEPROM меньше пробега в кодовом блоке.

000325 Е означает,  что пробег во внешнем кодовом блоке меньше пробега

во внутреннем EEPROM.

Нажатие на КС на 4 секунды перезапишет (заменит) меньший пробег бОльшим и отменит изменеие показаний пробега. Одновременно задаются новые показания сервисного интервала.

Тест 10. Значения входных сигналов на приборку: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (показания дисплея пробега – 6 цифр слева направо).

1.Контакт ремня (0 при застегнутом ремне).

2.Контакт  замка зажигания (0 при ключе в замке).

3.Концевик двери (0 при открытой двери).

4.Кнопка часов (или счетчика пробега?) нажата – показание 0.

5.Сброс сервисного интервала (0 при сбросе).

6.Ошибка в трансмиссии (передаче?) ESG (0 при ошибке).

Тест 11.  Значения выходных сигналов на приборку: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (показания дисплея пробега – 6 цифр слева направо).

1.Сигнал гонга.

2.Сигнальная лампа тормозной системы.

3.Сигнальная лампа о малом остатке 4.топлива.

5.Сигнальная лампа EGA.

6.Сигнальная лампа ремней безопасности.

7.manipulation dot

Тест 12. Не используется.

Тест 13. Код страны приборки – показывает, для какой страны предназначена данная версия приборки – не может быть изменено. Показание USA 02.

Тест 14. Сброс (перезагрузка) программного обеспечения – срос производится в случае вероятного возникновения ошибок после замены компонентов. После сброса система выйдет из тестового режима и тесты вернутся в заблокированный режим.

Тест 15. Блокировка/разблокировка тестов.

Внимание: Старайтесь не просматривать показания оборотов двигателя и скорости движения (через тест конечно) на ходу - цифры мелкие, видно плохо, а тут еще надо успеть курить, пить пиво, есть семечки, говорить по телефону и рулить и т.д. и т.п.

Автор Jon Caldito


 (голосов: 7)
Артем
нажимаю кнопку не каких реакций что может быть?
Добавить комментарий
Сравнить BMW