Обзор БМВ 3 серии 1991-1998 гг
Модель по кузовам и модификациям

BMW e36 318i - двигатели

BMW e36 318i - двигателиНа этой машине устанавливался один из следующих двигателей: M40, M42, M43, M44. Это были универсальные двигатели BMW, которые в 90-х годах устанавливались на все модельные ряды в ценовой категории "попроще": 1.6-1.8 литра с 1987 (E28, E30, E34, E36, E39, Z3).

Двигатель M40 (1.8 литра) был разработан в 1987 году для смены M10 3-ей серии e30. Он продолжал продвигать в массы идею чугунного блока цилиндров, но в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Но цепь имеет очень существенное преимущество - долговечность и потому в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.



Объем Диаметр цилиндра/
    ход поршня
Начало
    выпуска
Использовался в моделях
1596
84mm x 72mm
1987
E30 316i, E36 316i
1796
84mm x 81mm
1987
E30 318i, 318iS, E34 518i, E36 318i
1596
84mm x 72mm
1993
E36 316i
1796
84mm x 81mm
1993
E34 518i E36 318i
1895
83.5mm x 85mm
1998
E46 318i
1796
84mm x 81mm
1989
E30318iS (M42)
1895
85mm x 83.5mm
1994
Z3, E36 318ti, E36 318iS (M44)

 (голосов: 0)
Добавить комментарий
Сравнить BMW