
А он там есть? Если всё работает нормально, то можно и не делать ничего. Главным признаком наличия проблемного воздуха в системе охлаждения является рост температуры двигателя. Дойдя до красной зоны машина просто перестанет ехать, потеряв мощность полностью. А это говорит о том, что жидкость из системы охлаждения ушла через какую-то проблему для вас. Предшествует росту температуры двигателя падение температуры печки, которое также говорит о недостатке ОЖ в
системе охлаждения (только говорит чуть раньше, оставляя вам время исправиться).
Хотя причин по которым в системе охлаждения оказался воздух может быть много и не обязательно, что бы всё так страшно было. Теперь о том как его убрать. На 318i BMW, да и на всех других наверное в 36-м кузове в радиаторе сверху предусмотрен болт для спускания воздуха из радиатора. Его нужно откручивать, если доливаете жидкость в бачёк, после того, как её
много вытекло. Если доливаете слегка - хотя бы третья часть расширительного бачка ещё была заполнена, то можно и не откручивать вовсе.
Теперь вся процедура по устранению воздуха из системы охлаждения BMW E36:1. Открыть крышку расширительного бачка (на холодную без проблем, но
на горячую - очень аккуратно, там большое давление)!
2. Аккуратно приоткрутить или снять полностью (синий) болт спуска воздуха из радиатора (находится возле расширительного бачка, естественно сверху)
3. Включить печку на максимальную температуру и максимальный обдув
4. Завести машину
5. Доливать в бачок жидкость, пока из под приоткрученного болта спуска воздуха не пойдёт жидкость без воздуха.
6. закрутить болт стравливания воздуха радиатора полностью.
7. Долить в бачок жидкость до уровня.
Ну и напоследок видео по проблемам и их устранению в системе охлаждения автомобиля.