Интересное про баварцев
статьи и справочные материалы по различным автомобилям БМВ

BMW - предел мечтаний

Предположим, вы небедны. И предположим, что вы в то же время нерешительны.

То есть машина-то, нет слов, вам нужна, и сейчас же, - но какая? Опять сомнения.

А почему бы не BMW? Раз уж вы все равно выбираете из машин солидных, но высшего сорта - то есть из "Мерседесов", "Саабов" и так далее, то почему бы и не BMW?

Прежде всего хочу вам признаться: если речь идет о машинах такого класса, как те, что мы перечислили, - не очень-то верьте тем, кто доказывает, будто бы одна намного лучше другой: это неправда. Все эти машины хороши, и очень. Правда, у BMW есть по сравнению с ними ряд преимуществ, и одно из них весьма существенное - это адаптированность автомобилей к российским условиям.

Те, что собираются в Калининграде (под контролем людей, специально обученных этому в Германии), получаются процентов на 20 дешевле привозных, и это при том, что во всех других отношениях они им не уступают.



Калининградская сборка очень и очень достойна; что же касается адаптированности, то у машин, сделанных специально для России, приблизительно на 20 миллиметров выше дорожный просвет, другие амортизаторы, более надежная защита картера... Даже омывательный бачок - и тот адаптирован к российским не слишком европейским дорогам: он на два литра больше. Не забыты и российские морозы: адаптированные автомобили BMW проходят еще и специальную предпродажную подготовку для их использования в российских климатических условиях.

А двигатели, а стабилизирующие системы, а дизайн! Вы думаете, так легко сделать новый дизайн? То есть совершенно новый, революционный дизайн сделать как раз легко - а вы попробуйте сделать его одновременно и новым, и узнаваемым, чтобы не терялась традиция, чтобы все машины этой марки были узнаваемы издалека, чтобы каждый чувствовал, что вот он едет, лучший в мире автомобиль!

Что же до того, будто запчасти у BMW дорогие и вообще обслуживание не дешевое, то это как посмотреть. У многих других марок обслуживание куда дороже; при этом у большинства автомобилей интервал до первого техобслуживания - 5-10 тысяч километров, а у BMW - 25. Двадцать пять! И еще у BMW шесть лет гарантии от сквозной коррозии. А еще BMW (за счет их адаптации к плохим дорогам) и ломаются реже.

К тому же у BMW есть огромный плюс по сравнению с множеством конкурентов - их владельцам не приходится по три недели ждать нужные им запчасти: в 16 российских городах для них работают 20 дилеров, которые не просто продают машины - у них есть еще и станции сервисного обслуживания, и склады запчастей. А во-вторых, в прошлом году BMW открыл централизованный склад запчастей в Москве, и там есть практически весь их набор. Так что ждать почти не приходится - москвичи могут получить ту деталь, которая им нужна, в течение суток, а жители других городов - по мере того, как до них долетит самолет.

И все-таки BMW - машина для богатых. А много ли богатых в России? Много ли машин покупают?

Оказывается, немало: если говорить о машинах этого уровня, то BMW по продажам стоит на втором месте. За прошлый год в России купили 1301 автомобиль этой марки - учтите, речь идет исключительно о новых машинах, подержанные и пригнанные из-за границы посчитать совершенно невозможно.

Кстати, хочу сказать: тот, кто покупает пригнанный BMW, довольно сильно рискует. Машина у него будет европейская, к России не приспособленная - вот ему-то обслуживание действительно будет стоить весьма недешево.

Впрочем, нельзя сказать, что за подержанные машины никто никакой ответственности не несет - это смотря за какие. Если происхождение автомобиля известно и легально, то дилеры BMW работают и с подержанными автомобилями.

Самые "бээмвэизированные" страны - это, конечно, прежде всего Германия, где на этих машинах ездит примерно тридцать процентов автомобилистов. Потом идет Америка, где ежегодно покупают около 150 тысяч BMW. Затем Франция и Англия с их ежегодными 50 тысячами купленных BMW, Италия, покупающая около 40 тысяч машин. Конечно, мы с нашими 1301 несколько от них отстаем, но все еще впереди.

Есть в народе такое мнение, будто бы BMW совершенно не подходит женщинам, потому что они большие и тяжелые. И это совершенно неправильное мнение, ибо легкость управления ни с величиной, ни с весом никак не связана. Слишком большая для женщины? Это предрассудки - даже если машиной управляет та анекдотическая женщина, которая не умеет парковаться, - BMW просто не позволит ей ни во что врезаться: на машинах стоят датчики, сигнализирующие о том, что дама надвигается на препятствие.

А еще говорят, что BMW - машина бандитская, только для "новых русских", что приличный человек на такой ездить не будет... А я так думаю, что это не люди говорят - это зависть в них говорит. А что - нормальное человеческое чувство... Что же до того, станет ли BMW дешевой, "народной" машиной - это вряд ли. То есть все, конечно, может быть, но точно не сейчас.

 (голосов: 0)
Добавить комментарий
Сравнить BMW